Gap и Palace представят совместную работу в стиле 90-х годов
Блог
// Наши последние проекты

Gap и Palace представят совместную работу в стиле 90-х годов

0


Gap собирается выпустить коллекцию совместно с культовым лондонским брендом уличной одежды Palace. Коллекция, состоящая из 55 предметов, была вдохновлена стилем скейтбординга 90-х и включает в себя куртки, ветровки и толстовки с логотипами ко-брендов. Этот шаг был сделан через месяц после того, как материнская компания Gap Inc. наняла дизайнера Зака Позена в качестве «культурного куратора и креативного партнера» нового исполнительного директора Ричарда Диксона в рамках последней попытки оживить давно бездействующую сеть American apparel. ” ”Gap — это бренд поп-культуры, который продает одежду», — сказал Диксон в ноябре на конференции BoF VOICES. “Бренды должны обладать ярко выраженной индивидуальностью, точкой зрения и творческим подходом.

Нам не нужно, чтобы мы нравились всем”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика