FTC США завершает запрет на поддельные онлайн-отзывы
Блог
// Наши последние проекты

FTC США завершает запрет на поддельные онлайн-отзывы

0


Федеральная торговая комиссия США в среду окончательно утвердила запрет для компаний, сознательно покупающих или продающих поддельные онлайн-отзывы, предоставив ведомству право налагать штрафы за теневую практику. Запрет распространяется на распространение поддельных отзывов, будь то от несуществующих клиентов, инсайдеров компании или искусственного интеллекта. Он также запрещает покупать и продавать сфабрикованные просмотры или подписчиков в социальных сетях, а также использовать тактику запугивания для удаления негативных отзывов.

FTC может потребовать максимального штрафа в размере до 51 744 долларов США за нарушение. “Поддельные отзывы не только отнимают у людей время и деньги, но и загрязняют рынок и уводят бизнес от честных конкурентов”, — говорится в заявлении председателя FTC Лины Хан. Правило не требует, чтобы платформы, которые просто публикуют отзывы потребителей, проверяли их достоверность.

Тереза Мюррей, защитник прав потребителей из исследовательской группы US Public Interest Research Group, сказала, что это правило является важной защитой для онлайн-покупателей, 90% из которых принимают решения о покупке частично на основе отзывов. “Мы надеемся, что это вселит страх в компании, и они будут поступать правильно, даже если это просто потому, что они боятся последствий”, — сказал Мюррей. Автор: Джоди Годой, Нью-Йорк, редактор: Джонатан Оутис



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика