Fendi от LVMH назначил Нового Генерального Директора На фоне Кадровых Перестановок в Руководстве
Блог
// Наши последние проекты

Fendi от LVMH назначил Нового Генерального Директора На фоне Кадровых Перестановок в Руководстве

0


Бывший исполнительный директор L'Oreal и Louis Vuitton Пьер-Эммануэль Анжелоглу назначен генеральным директором Fendi с 1 июня, согласно внутреннему объявлению, с которым ознакомился BoF. Ангелоглу возглавит римский дом моды в дополнение к своим обязанностям управляющего директора структуры LVMH Fashion Group, в рамках которой осуществляется управление Fendi.

Серж Бруншвиг, генеральный директор бренда с 2018 года, переходит на новую должность в LVMH, о которой будет объявлено “в ближайшее время”, говорится в сообщении. Ангелоглу присоединился к LVMH в 2019 году в качестве стратегического советника тогдашнего генерального директора Louis Vuitton Майкла Берка после двух десятилетий работы в группе компаний L'Oreal, завершившейся работой в качестве президента по глобальному бренду во флагманском подразделении L'Oreal Paris.

Ранее в этом году Ангелоглу последовал за Берком в LVMH Fashion Group, где ветеран франко-американской моды сменил Сидни Толедано на посту генерального директора в феврале. В середине мая BoF сообщил, что в последние месяцы LVMH работает над реструктуризацией управления своим обширным портфелем модных брендов.

Вскоре после того, как Берк присоединился к подразделению Fashion Group, чьи бренды варьируются от компаний с оборотом более миллиарда долларов в год, таких как Celine, Fendi и Loewe, до гораздо более мелких брендов, таких как Pucci и Kenzo, источники, знакомые с ситуацией, говорят, что исполнительный директор передал ключевые обязанности другим менеджерам группы, включая Толедано, Анжелоглу и Дельфин Арно, дочь председателя правления Бернара Арно. LVMH опровергла это сообщение, отказавшись вдаваться в подробности.

Хотя LVMH не раскрывает показатели деятельности конкретных подразделений, Fendi является четвертым по величине модным брендом группы (его обогнал Celine Хеди Слимана) с выручкой в 2023 году в размере 2,4 млрд евро (2,6 млрд долларов) и операционной прибылью свыше 500 млн евро, согласно оценкам HSBC. Это более чем в два раза превысило предполагаемые доходы бренда, когда Brunschwig присоединилась к компании в 2018 году, несмотря на такие проблемы, как смерть Карла Лагерфельда, креативного директора бренда по женской одежде на протяжении более 50 лет, в 2019 году и кризис, связанный с коронавирусом. После переходного периода, в течение которого креативный директор по мужской одежде и аксессуарам Сильвия Вентурини Fendi разрабатывала женские коллекции бренда, дизайнер Ким Джонс был назначен преемником Лагерфельда в 2020 году в дополнение к своей должности креативного директора по мужскому отделу Dior.

В последние годы Fendi также пришлось столкнуться с растущей негативной реакцией на мех, который долгое время занимал центральное место в ее имидже, а также с резким ростом цен на этот материал. Бренд продолжает использовать мех, но превратил свои показы “haute fourrure” (высокий мех) в показы высокой моды и расширил использование дубленки.

В июне Fendi выпустит новую линейку элитных ароматов, вернувшись в эту категорию спустя более десяти лет после прекращения выпуска духов “Fendi by Fendi”.

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика