Федерер Остался недоволен Прогнозом Продаж И Результатами
Блог
// Наши последние проекты

Федерер Остался недоволен Прогнозом Продаж И Результатами

0


Швейцарский производитель кроссовок On Holding AG прогнозирует рост продаж в этом году, что разочаровало инвесторов, что привело к крупнейшему за всю историю падению акций. Компания, поддерживаемая Роджером Федерером, также сообщила о доходах в последнем квартале 2023 года, которые едва не совпали с прогнозами аналитиков. Акции упали на целых 19 процентов в начале торгов в Нью-Йорке, что стало максимальным показателем с момента первичного публичного размещения On в сентябре 2021 года.

Несмотря на это, акции компании по-прежнему выросли примерно на 41 процент за последние 12 месяцев, что больше, чем у конкурентов Nike Inc., Adidas AG или Puma SE. Инвесторы следят за спортивными брендами в поисках любых признаков слабости после того, как Nike и Puma выразили сомнения в росте потребительских расходов. Несмотря на то, что On стала любимицей отрасли благодаря своей популярной линейке кроссовок для бега и тенниса, этот импульс также повысил шансы компании сохранить темпы роста или рискнуть разочаровать инвесторов.

On ожидает, что продажи вырастут как минимум на 30% в этом году до 2,25 млрд швейцарских франков (2,56 млрд долларов) или более, согласно заявлению, опубликованному во вторник. Это сопоставимо со средними оценками аналитиков в 2,32 млрд франков. Объем продаж в первом квартале может составить 495 миллионов франков, что меньше средней оценки в 527 миллионов франков. Основанная чуть более десяти лет назад, компания On быстро распространилась по Европе и Северной Америке, отчасти благодаря активному сотрудничеству с постоянно растущей сетью оптовых партнеров и специализированных магазинов. Сейчас компания привлекает новых партнеров медленнее, в то же время стремясь к более быстрому росту своего собственного бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя. Компания On заявила, что к 2024 году у нее “очень успешное начало”, как с розничными партнерами, так и с быстрорастущим бизнесом электронной коммерции.

Производитель спортивной одежды расширяет свою сеть фирменных магазинов, которая в настоящее время насчитывает около десятка точек, не считая Китая, и на этой неделе откроется в Берлине. В Китае у On 22 магазина, по сравнению с 12 год назад. Компания прекратила поставки продукции примерно 200 розничным торговцам в Германии, Австрии и Швейцарии, поскольку стремится повысить престиж бренда на этих рынках. Это подтолкнуло больше клиентов к использованию каналов электронной коммерции, сказал в интервью со-исполнительный директор Мартин Хоффманн.

Между тем, по его словам, у крупных ритейлеров, включая Foot Locker Inc., JD Sports Fashion Plc и Dick’s Sporting Goods Inc., все еще есть много возможностей для роста. По словам Хоффманна, доля On на рынке кроссовок для бега в ключевых регионах по-прежнему составляет от 6 до 10 процентов.

Компания стремится увеличить этот показатель, одновременно продавая больше одежды, предназначенной для бегунов, теннисистов и людей, занимающихся в тренажерных залах. По его словам, это должно позволить компании продолжать расти в соответствии с ее многолетними амбициями, даже если некоторые из ее более крупных конкурентов прибегнут к увольнениям и откажутся от планов роста. “Мы развивающийся бренд, и мы завоевываем долю рынка, и это, вероятно, немного другая история, чем, возможно, защита доли рынка”, — сказал Хоффманн.

Компания из Цюриха ожидает, что негативное влияние сильного курса швейцарского франка на ее бизнес будет более выраженным в первой половине 2024 года, чем в последующие годы. Валовая прибыль On в четвертом квартале достигла 60,4%, превысив ожидания. Выручка за этот период выросла на 19% в Северной и Южной Америке, на 58% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 23% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Автор: Тим Ло.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика