Фара Хомиди, Вы и компания Conserving Beauty выиграли Международную премию Business of Beauty Awards
Блог
// Наши последние проекты

Фара Хомиди, Вы и компания Conserving Beauty выиграли Международную премию Business of Beauty Awards

0


Экологичный бренд Conserving Beauty, бренд средств по уходу за кожей D’you и продавец косметики Fara Homidi стали победителями первой премии The Business of Beauty Global Awards. Победители, которые были объявлены во время прощального торжества на Глобальном форуме Business of Beauty в долине Напа 4 июня, были тщательно отобраны нашим звездным жюри. В состав жюри входят Шана Рандхава, старший вице-президент Estee Lauder Companies по новым инкубационным проектам, Прия Венкатеш, директор по глобальному маркетингу Sephora, Хила Янг, соучредитель и генеральный директор Sol de Janeiro, Робин Цай, генеральный партнер VMG Partners, а также Имран Амед, основатель, генеральный директор и директор по маркетингу BoF. главный редактор и Прия Рао, исполнительный редактор журнала «Бизнес красоты».

Наше жюри высоко оценило инновации основателей, их проницательную деловую хватку, умение быстро создавать тренды и качество продукции. Компания Conserving Beauty, основанная Натассией Николао Грейс (Natassia Nicolao Grace), получила награду Social Impact award за инновационные растворимые формулы — теперь маски, пластыри от прыщей и салфетки для макияжа не нужно стирать или смывать, поскольку компания Conserving Beauty разработала технологию, которая позволяет им полностью растворяться в воде.

Лауреатом премии за инновации в бизнесе стала компания D’you, основанная Шамикой Халдипуркар. Компания была удостоена этой награды за добросовестный подход к созданию бренда по уходу за кожей. Тщательное изучение социальных сетей и рынка сбыта на внутреннем рынке Индии помогло бренду создавать продукты, ориентированные как на местную аудиторию, так и привлекательные во всем мире. Между тем, награда за креативное исполнение была присуждена Fara Homidi Beauty.

Косметическая продукция Fara Homidi отличается особым, вызывающим воспоминания стилем и роскошью, а ее дизайн отличается элегантностью и утонченностью. Наши судьи были впечатлены целостной вселенной бренда Homidi, которая одновременно олицетворяет тактильность, игривость и роскошь.

Более подробная информация для тех, кто подает надежды на участие в конкурсе в следующем году, будет представлена в начале 2025 года. Особая благодарность Casegoods. За разработку и производство награды.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика