НАПА, КАЛИФОРНИЯ. Создавая Fara Homidi Beauty, знаменитый визажист и основатель Fara Homidi хотела создать продукты, которые были бы столь же эффективны в использовании, сколь и приятны на вид. “Как визажист, я имею доступ ко всему … Я заметила, что многие из лучших продуктов, выпускаемых по отраслевым стандартам, не были чистыми”, — сказала она, добавив, что тем, которые соответствовали стандартам чистоты, часто не хватало оттеночной гаммы.
Fara Homidi Beauty, которая была объявлена победителем в номинации «Креативное исполнение» на церемонии вручения премии Business of Beauty Global Awards, состоявшейся в июне. 4 в Напе, Калифорния, привносит творческий подход в разработку экологически чистой косметики профессионального уровня. Компания Fara Homidi Beauty, выпускающая продукцию в элегантных упаковках небесно-голубого и темно-оранжевого цветов, отличающуюся эргономичными формами и роскошными элементами декора, также предлагает косметичку из веганской кожи, которая больше похожа на дизайнерскую сумочку, чем на пакет для стирки.
Представление о косметическом средстве как об объекте искусства распространено повсеместно, и покупатели могут без проблем приобрести стильно оформленные пудреницы, губные помады и другую косметику. Однако многие предпочитают форму функциональности, и Homidi хотела это изменить. “На рынке существует множество отличных продуктов.. но я помешан на том, чтобы текстуры и ингредиенты были лучшими в своем классе”, — сказал Хомиди.
Работая визажистом, Хомиди нарисовала лица Хейли Бибер, Паломы Эльзессер и Алексы Деми. Тем не менее, она не смогла найти продукты, которые сочетали бы в себе желаемую долговечность, стойкость цвета, разнообразие оттенков и превосходную текстуру, а также такие важные для нее характеристики, как отсутствие парабенов, талька и сульфатов.
Хомиди потребовалось несколько лет, чтобы найти разработчиков рецептур и лаборатории, которые могли бы соответствовать ее строгим стандартам и в то же время поддерживать необходимый объем. Говоря, что ей пришлось “поднапрячься”, чтобы получить желаемую текстуру, Хомиди отметила, что многие из ее запросов казались парадоксальными. “[Я часто слышала]: «не может быть такого, чтобы что-то скользило и подпрыгивало, было одновременно бархатистым и пудровым».
Эти две вещи не имеют смысла”, — сказала Хомиди. Ее настойчивость принесла свои плоды. Линейка, включающая в себя подводку для губ, крем-пудру для лица и помаду-бальзам для губ, представлена в культовых мировых магазинах розничной торговли, таких как Violet Grey в Лос-Анджелесе и Dover Street Parfums Market в Париже, а также доступна в Мексике и Италии, а также в магазинах Goop. Fara Homidi Beauty, возможно, и начала свою розничную продажу с магазинов, пользующихся популярностью у инсайдеров, но в этом месяце она делает важный шаг в направлении массовой розничной торговли. 1 июня бренд стал доступен для покупок на сайте электронной коммерции Sephora, а его запуск запланирован на 2025 год.
Это естественный следующий шаг для Хомиди, которая также была принята в программу акселерации Sephora в 2022 году, которую она описала как “шестимесячный ускоренный курс по всем аспектам деловой красоты. ”Основательница бренда, которая в детстве переехала в США в качестве афганской беженки, считает, что настало время, когда мир красоты и его клиенты готовы к более высоким стандартам. “Я просто почувствовала, что время пришло”, — сказала она. “Я из тех, кто действительно следует своему внутреннему чутью”.
На очереди у нее более широкая глобальная экспансия, включая Австралию, Канаду и Великобританию, как только бренд будет готов. В разработке также находятся новые продукты, сочетающие в себе средства по уходу за кожей и косметику.
Бренд открыт для всех, говорит Хомиди. “Это могут быть как мужчины, так и женщины … независимо от того, какого вы пола”, — сказала она. “Это приложение для тех, кто хочет чувствовать себя особенным, но при этом пользоваться им каждый день. Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая является вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и здоровье за день.
Твитнуть