Estee Lauder понизила годовую оценку продаж органической продукции в связи с сохраняющимся снижением спроса в престижных салонах красоты материкового Китая, несмотря на то, что восстановление спроса на рынках США и Азиатско-Тихоокеанского региона привело к повышению прогноза прибыли.
Акции нью-йоркской компании упали на 5% в ходе предварительных торгов в среду. Estee также превзошла ожидания Уолл-стрит по результатам третьего квартала, что указывает на восстановление спроса на косметические товары в США после продолжительного периода инфляции, который оказал давление на продажи предметов роскоши в крупнейшей экономике мира.
Рост спроса в Китае после нескольких кварталов спада также подчеркнул готовность покупателей тратить деньги на “доступные предметы роскоши”, такие как парфюмерия и косметика. “Руководство Estee Lauder, возможно, посчитало, что лучше проявить осторожность сейчас и перевыполнить план, чем продолжать возлагать большие надежды и не продавать достаточное количество продукции”, — сказал Дэн Коутсворт, инвестиционный аналитик AJ Bell. Компания ожидает, что ежегодные продажи органической продукции упадут на 1-2% по сравнению с предыдущим прогнозом о снижении на 1% до увеличения на 1%.
В третьем квартале чистые продажи органической продукции в Северной и Южной Америке выросли на 1%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 3%. В прошлом месяце европейский конкурент L’Oreal также превзошел ожидания по продажам и ослабил опасения по поводу снижения спроса в США и Китае — двух крупнейших рынках косметики. “Сектор показал лучшие результаты, чем я ожидал, и вопрос, связанный с предметами роскоши и предметами личного пользования, на самом деле заключается в том, будет ли 2024 год жесткой или мягкой посадкой..
Пока что это говорит о мягкой посадке”, — сказал Хавьер Гонсалес Ластра, портфельный менеджер Tema ETFs, специализирующийся на роскоши. В настоящее время Estee ожидает, что скорректированная прибыль на акцию в 2024 году составит от 2,14 до 2,24 долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в 2,08-2,23 долларов.
Чистый объем продаж вырос на 5% до 3,94 миллиарда долларов по сравнению с оценками LSEG в 3,91 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль в размере 97 центов на акцию превзошла ожидания в 49 центов. Автор: Ананья Мариам Раджеш, под редакцией Девики Сямнатх.
Твитнуть