EssilorLuxottica купит Supreme за 1 доллар. 5 миллиардов долларов
Блог
// Наши последние проекты

EssilorLuxottica купит Supreme за 1 доллар. 5 миллиардов долларов

0


EssilorLuxottica SA договорилась о покупке бренда уличной одежды Supreme у VF Corp. За 1,5 миллиарда долларов наличными, добавив еще один бренд в линейку франко-итальянской компании по производству очков, в которую уже входят Ray-Ban и Oakley. Компания Supreme была основана в Нью-Йорке Джеймсом Джеббиа в 1994 году и занималась продажей одежды и обуви, ориентированной на скейтбординг и городские тренды.

Она превратилась из культовой с ярко выраженным красно-белым логотипом в популярную компанию, и теперь у нее есть онлайн-бизнес, а также 17 магазинов в США, Азии и Европе. Акции EssilorLuxottica упали на 3% рано утром в среду в Париже, сократив рост в годовом исчислении до 10%.

Акции VF упали на 0. На премаркете в США на 5%. Джеббиа сказал, что поддерживает продажу Essilor, поскольку это позволит Supreme сосредоточиться на своем бренде, продуктах и клиентах. Росту Supreme способствовал так называемый “хайповый” маркетинг, в том числе сотрудничество с партнерами - от часовщиков до музыкантов - в ограниченном количестве, а также частые “выпуски” новых продуктов.

Среди прочего, компания сотрудничала с Louis Vuitton и The North Face. VF приобрела Supreme в 2020 году в рамках программы A2. Сделка стоимостью 1 миллиард долларов с частной инвестиционной компанией Carlyle Group и инвесторами, включая Goode Partners. Компания EssilorLuxottica была образована в результате слияния двух самых известных европейских производителей очков — итальянской Luxottica и французской Essilor.

Компания является мировым лидером в производстве и продаже очков по рецепту врача, солнцезащитных очков и контактных линз. Отдельно EssilorLuxottica также сообщила о покупке контрольного пакета акций в размере 80% в Heidelberg Engineering — немецкой компании, специализирующейся на диагностических решениях, цифровых хирургических технологиях и медицинских информационных технологиях для клинической офтальмологии.

Это соглашение будет способствовать развитию бизнеса EssilorLuxottica в области медицинских технологий, который находится рядом с подразделением, специализирующимся на продаже солнцезащитных очков и аксессуаров, ориентированным на моду. Автор: Дейрдре Хипвелл

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика