Выручка Warby Parker выросла на 13% в годовом исчислении до 188 миллионов долларов во втором квартале 2024 года, что несколько ниже роста на 16% в предыдущем квартале. Но производитель очков добился значительных успехов в увеличении прибыли и улучшении двух своих слабых мест: продаж электронной коммерции и активных клиентов. Чистые убытки компании во втором квартале снизились на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 7 миллионов долларов.
Скорректированная прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа выросла на 38% в годовом исчислении и составила 20 миллионов долларов. Такой рост прибыли произошел несмотря на то, что операционные расходы Warby Parker выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 114 миллионов долларов. Рост расходов был частично обусловлен открытием 11 новых магазинов и увеличением расходов на маркетинг. Но эти усилия привели к росту продаж в сфере электронной коммерции на 4 процента, что стало самым высоким показателем Warby Parker в этом канале с первого квартала 2021 года.
Число активных клиентов — людей, которые совершали покупки хотя бы раз за 12 месяцев, - также выросло на 5% в годовом исчислении, что немного больше, чем в предыдущем квартале. Warby Parker повысила прогноз на весь год, и теперь ожидается, что объем продаж достигнет 762 миллионов долларов, а скорректированная EBITDA составит 73 миллиона долларов.
Тем не менее, акции бренда упали на предпродажных торгах после публикации отчета о доходах.
Добавить комментарий