Что общего между дезинфицирующим средством для рук и косметическим средством?
Не так уж и много, пока в 2010 году Андреа Лисбона не основала бренд личной гигиены Touchland, который выпускает дезинфицирующие средства, обогащенные увлажняющими ингредиентами и ароматизаторами, в прямоугольные флаконы карманного размера, продаваемые в Sephora.
Теперь, выпустив коллекцию ароматов, они делают еще один шаг в своем стремлении к красоте. С 3 февраля в магазинах Sephora, Ulta Beauty и на веб-сайте Touchland за 20 долларов можно приобрести восемь ароматов для тела и волос Power Essence fragrance mist по цене 8 ароматов.
Это первое расширение категории за 15 лет для бренда, выручка которого в прошлом году превысила 100 миллионов долларов. “Мы начинали с дезинфицирующих средств для рук, но нашей целью всегда было найти те категории, которые подходят для разных поколений, для каждого пола и так далее”, - сказала Лисбона, намекая на то, что в 2025 году ожидается еще больше выпусков. “Наша цель - по-настоящему овладеть всеми необходимыми сенсорными функциями на ходу”.
Как и дезинфицирующие средства, эссенции Power Essence mists разливаются в плоские флаконы объемом 60 мл и подходят для карманов или сумочек. Коллекция ароматов с такими названиями, как Lush Tropicale, Vanilla Velvet и Rich Pistachio, была создана совместно с парфюмерным конгломератом Givaudan, который использовал две собственные запатентованные технологии: “Moodscentz” для поднятия настроения и “Inno Eliminaze” для устранения неприятного запаха.
Несмотря на широкую географию продаж, дезинфицирующие средства Touchland пользуются особым спросом среди представителей Gens Z и Alpha за их приятные ароматы и коллекционируемость. У бренда появилось множество поклонников, Лисбона получает кипы писем от юных фанатов, некоторые из которых на прошлый Хэллоуин нарядились продавцами Touchland. “Я чувствую себя Тейлор Свифт!” - пошутила она.
Тем не менее, она считает, что бренду предстоит пройти долгий путь, чтобы привлечь внимание не только самых преданных поклонников. “2025 год - это время для бренда по-настоящему заявить о себе миру”, - сказала она. Лисбона основала Touchland в своей родной Испании в 2010 году с намерением создать дезинфицирующее средство для рук, которым было бы приятно пользоваться.
Когда в 2020 году спрос на дезинфицирующие средства для рук достиг своего пика, Touchland распродала свои запасы, и в списке ожидания оказалось более 34 000 клиентов. К концу года Power Mists были проданы в магазинах Bloomingdale's, Urban Outfitters и Ulta Beauty.
С тех пор рост бренда только усилился, чистый объем продаж вырос с примерно 12 миллионов долларов в 2020 году до более чем 100 миллионов долларов в 2024 году. В том же году Touchland начала сотрудничать с креативным агентством Mythology, чтобы обновить свой креатив и маркетинг в рамках подготовки к расширению своей категории.
Бренд поддерживал динамику, расширяя свой бизнес в сфере B2B, продавая офисным зданиям и розничным торговцам более крупные диспенсеры Kub (которые были сняты с производства в 2022 году, “поскольку спрос на Mists резко возрос”, - пояснили в компании), постепенно расширяя свою дистрибуцию и постепенно пополняя коллекцию средств для дезинфекции рук, включая новые ароматы и технологии. Mist, созданный с использованием антивозрастных ингредиентов, был выпущен в конце 2021 года, когда бренд вышел на рынок в Sephora и Target.
В магазинах Ulta Beauty и Sephora парфюмерный туман Power Essence будет представлен на более чем 2400 витринах с торцевыми крышками. В этом году бренд Sephora также будет представлен в Канаде и на Ближнем Востоке. Приоритетом на 2025 год является разработка инновационных продуктов, а также укрепление идентичности бренда, начиная с фирменного прямоугольного распылителя. Touchland запатентовала свой дизайн упаковки в 2020 году, но совсем недавно начала использовать программное обеспечение с искусственным интеллектом для выявления подражателей. “Упаковка очень важна, она так же важна, как и сам сок”, - сказала Лисбона. “Именно это делает ее косметическим продуктом”.
Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая является вашим обязательным источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.
Добавить комментарий