Эксклюзив: Эмма и Йенс Гриде, Фон Фюрстенберги, инвестируют в Старшего государственного деятеля
Блог
// Наши последние проекты

Эксклюзив: Эмма и Йенс Гриде, Фон Фюрстенберги, инвестируют в Старшего государственного деятеля

0


Эмма и Йенс Гриде, предприниматели, создающие Skims и другие бренды, приобрели миноритарную долю в The Elder Statesman, базирующемся в Лос-Анджелесе лейбле элитного трикотажа, основанном Грегом Чейтом. Сделка обеспечит приток денежных средств и операционных ноу-хау в компанию, которая завоевала международную клиентуру благодаря красочному, иногда граничащему с психоделией кашемиру и товарам для дома, но исторически работала в небольших масштабах. Согласно заявлению высокопоставленного государственного деятеля, доля Gredes была приобретена через Popular Culture, их семейный офис, и сопровождалась инвестициями семьи фон Фюрстенберг.

Финансовые условия не разглашаются, хотя бренд описал обе доли как “значительные миноритарные инвестиции”.

Согласно заявлению компании, эти денежные средства пойдут на открытие магазинов на большем количестве международных рынков и выход на новые категории. Изделия Chait продаются в основном оптом через розничных продавцов, таких как Bergdorf Goodman и Elyse Walker, а также через собственный веб-сайт, у бренда есть только один постоянный магазин в Западном Голливуде, штат Калифорния, а второй планируется открыть в Нью-Йорке в конце этого года.

Чейт останется на посту генерального директора и креативного директора, в то время как Греды присоединятся к команде в качестве владельцев-операторов и будут играть важную роль в принятии стратегических решений в различных областях, от мерчандайзинга до маркетинга, сообщил источник, знакомый с условиями сделки. “Смена парадигмы — это то, что было необходимо, и благодаря опыту Gredes и поддержке фон Фюрстенбергов я с нетерпением жду начала этой следующей главы”, — говорится в заявлении Чейта. “Сейчас мир — дикое место, но Йенс и Эмма обладают сверхъестественной способностью видеть сквозь матрицу”.

Грейды запустили и расширили ряд модных брендов: Йенс стал соучредителем джинсового лейбла Frame вместе с Эриком Торстенссоном в 2012 году, а Эмма запустила линию джинсовой одежды больших размеров Good American с Хлоей Кардашьян в 2016 году. Однако именно их работа над Skims, брендом корректирующей одежды, который они основали вместе с Ким Кардашьян, укрепила их репутацию в розничной торговле.

Основанная в 2019 году, компания Skims быстро стала конкурентом Victoria’s Secret, предложив сексуальный, вдохновляющий и инклюзивный подход к интимной одежде. По имеющимся сведениям, в прошлом году бренд оценивался в 4 миллиарда долларов, тогда как чистый объем продаж, по прогнозам, достигнет 750 миллионов долларов.

По слухам, в настоящее время готовится первичное публичное размещение акций. Старейшему государственному деятелю еще далеко до достижения таких высот. Но сейчас хорошие времена для того, чтобы заняться производством кашемировых носков стоимостью 255 долларов и кардиганов стоимостью 2000 долларов. Бренды “тихой роскоши”, такие как Loro Piana и Brunello Cucinelli, процветают. Несмотря на то, что этот пожилой государственный деятель, пожалуй, больше всего известен своими смелыми свитерами, он также активно работает в сфере скрытного обогащения, в том числе благодаря сотрудничеству с Zegna в прошлом году. “Грег создал бренд, который признан во всем мире за его неповторимую эстетику”, — сказал Йенс Греде в своем заявлении. “Мы гордимся тем, что являемся партнерами Грега, который рассматривает эту новую главу в развитии своей компании как мирового бренда класса люкс”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика