В четверг итальянская газета La Repubblica опубликовала первый номер своего нового журнала о мужской моде и образе жизни U La Repubblica. Николай фон Бисмарк сфотографировал итальянского модельера Джорджио Армани для одной из двух обложек, а для другой — Паоло Роверси в стиле Робби Спенсера. La Repubblica расширила свое освещение модной тематики с тех пор, как в 2021 году к изданию присоединился бывший главный редактор Vogue Italia Эмануэле Фарнети, чтобы обновить контент о моде.
Компания Farneti создала более высококлассный имидж для журнала о женской одежде D La Repubblica, Farneti, а также для журнала о доме и дизайне Door. Журнал о мужской одежде U La Repubblica будет выпускать от 8 до 10 выпусков в год. Парижский стилист Джованни Дарио Лаудичина (Giovanni Dario Laudicina) будет исполнять обязанности директора по моде, а Бен Келвей (Ben Kelway) — креативного директора. Инсайдеры представили журнал в среду в Pitti Uomo во Флоренции перед вечеринкой в честь презентации в Милане в четверг вечером. “На рынке существует дефицит журналов мужской моды”, — сказал Фарнети. “Большинству изданий, похоже, немного стыдно по-настоящему интересоваться мужской модой, они предпочитают показывать ее только с участием знаменитостей … Мы хотим уделить особое внимание одежде — по крайней мере, 50% из них посвящено моде — привлекая лучших международных фотографов и стилистов и вовлекая их в повествование о мужской одежде”.
Другой составляющей контента журнала, по словам Фарнети, станет “общение с самыми интересными людьми”.
Ключевой задачей для журнала, посвященного мужской одежде, будет найти баланс между актуальной, интересной мужской модой и более классическим стилем, который понравится широкой читательской аудитории La Repubblica. “В качестве дополнения, вы не можете быть раздражительным. В то же время вы не хотите быть слишком консервативным, иначе вы не будете востребованы”, — сказал Фарнети.
По словам Фарнети, убедить люксовые бренды рекламироваться и сниматься вместе с менее дорогими брендами, которые на самом деле могут купить больше читателей, — это еще одна задача.
Твитнуть