Джо Мэлоун Лондон объявляет Тома Харди послом
Блог
// Наши последние проекты

Джо Мэлоун Лондон объявляет Тома Харди послом

0


В последней роли Тома Харди меньше автомобильных погонь и взрывов, а больше причудливых столкновений. Британский актер, известный по ролям в фильмах "Темный рыцарь: возрождение легенды" и "Безумный Макс: дорога ярости", подписал свой первый бьюти-контракт на два года, став лицом лондонского бренда Jo Malone Cypress & Grapevine Cologne Intense, который продается по цене 160 долларов за 50 мл. В то время как у Jo Malone London и раньше были общие представители бренда, такие как модели Поппи Делевинь и Адвоа Абоа, и даже актер Джон Бойега, это первый раз, когда у них будет официальное лицо аромата.

По словам Джо Дэнси, глобального генерального менеджера Jo Malone London, такое изменение подхода является частью более широкой стратегии, направленной на привлечение большего числа клиентов-мужчин. “Это поможет нам по-новому взглянуть на наш мужской бизнес”, - сказала она, назвав это “поворотным моментом” для бренда. Харди был выбран отчасти из-за его британства и ассоциаций с Лондоном, но также и из-за его популярности среди представителей обоих полов. “Мы хотим привлечь внимание как обычных покупателей-мужчин, так и тех, кто дарит подарки”, - сказал Дэнси.

Харди сказал, что его давно интересуют ароматы, независимо от пола. “Я не уверен, что существует какой-то кодекс поведения.. Речь идет просто о том, что заставляет вас чувствовать себя хорошо, не так ли?”, - написал он в электронном письме в журнал Business of Beauty. “Лично я, когда пользуюсь каким-либо ароматом, он должен быть связан с ощущением моего собственного запаха”.

Для создания 30-секундного рекламного ролика кампании под названием “Исключительное и противоречивое” Харди лично нанял режиссера Эдварда Бергера, создавшего такие фильмы, как "На Западном фронте все спокойно", а также своего отца Чипса Харди, который написал сценарий.

Ролик будет транслироваться по телевидению США, Великобритании и некоторых стран Европы. Соответствующие визуальные эффекты, снятые фотографом-портретистом Джеком Дэвисоном, появятся в местах с интенсивным движением, таких как лондонская площадь Пикадилли и Нью-йоркская Геральд-сквер, а также в таких городах, как Харадзюку, Сеул и Шанхай.

Харди описал кампанию как “коллективное любовное послание Лондону”.

“В ней представлены самые разные люди, чьи пути пересекаются”, - сказал он. “Все дело в том, чтобы прославить эти неожиданные связи и богатую историю”.

Появление мужского аромата-победителя стало бы настоящей находкой для Jo Malone London. Самый продаваемый в мире аромат Dior Sauvage предназначен для мужчин, и, по оценкам Dancey, мужчины составляют от 30 до 50 процентов рынка парфюмерии.

К тому же, по ее словам, это быстрорастущая категория. Это делает его привлекательным местом для Jo Malone London, которая ставит перед собой цель удвоить свою долю на рынке к 2027 году. В целом продажи парфюмерии не повлияли на прибыль материнской компании Estee Lauder в третьем квартале из-за более низких показателей собственного бренда Estee Lauder, но чистые продажи Jo Malone London выросли, особенно успешно в США и Европе. Сочетание аромата и таланта было тщательно продумано — это удачный шаг Jo Malone London по завоеванию большей части рынка мужской одежды.

The Cypress &, По словам Дэнси, одеколон Grapevine Intense, выпущенный в 2020 году, уже стал популярным продуктом, в то время как всеобщая популярность Харди и его более индивидуальный, артистичный образ придают ему уверенности в своих силах. (Эта формула работает и для других брендов — актер Джонни Депп является лицом Dior Sauvage с момента его запуска в 2015 году.) Хотя ароматы бренда в основном унисекс, по словам Дэнси, его клиентская база на 85 процентов состоит из женщин. По словам Дэнси, чтобы привлечь больше мужчин к бренду, он планирует выпустить больше продуктов в рамках семейства Cypress & Grapevine, потому что мужчины “обычно покупают по франшизе". ”В январе компания уже представила средства для мытья рук и тела. “Мы - бренд унисекс, и мы не собираемся от этого отказываться”, - сказала она. “Но мы поняли, что нам нужно более открыто и непосредственно общаться с мужчинами, чтобы они понимали, что в нашем портфолио есть ароматы, которые им подходят. ” Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика