В среду немецкий ритейлер косметики Douglas повысил свой прогноз продаж, прогнозируя рост на 8,5 процента в этом финансовом году, что на 1,5 процента выше предыдущего прогноза. Фирма, которая привлекла 890 миллионов евро (967 миллионов долларов) на момент выхода на биржу в марте, также объявила, что компания телемедицины MYA Health B. V. купит ее онлайн-аптечный бизнес Disapo за нераскрытую сумму. В настоящее время компания удваивает свой основной бизнес в сфере красоты премиум-класса, добавив такие популярные направления, как Naturium и Sol de Janiero.
В среду компания также сообщила, что находится на пути к достижению скорректированной рентабельности по EBITDA на уровне 18. 5%, что на процентный пункт больше, чем в прошлом финансовом году. После объявления цена акций компании подскочила на 4,7%. Акции компании были оценены в нижней части диапазона IPO и упали примерно на 18% с тех пор, как в марте компания вернулась на немецкую фондовую биржу (ранее, в 2013 году, частная инвестиционная компания Advent International исключила ее из списка). Вялость и низкие оценки акций преследуют европейский публичный рынок на фоне сохраняющихся опасений по поводу медленного восстановления блока после многочисленных экономических трудностей.
Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.
Добавить комментарий