DSM-Firmenich представляет новую ольфакторную выставку «Материя разума и носа»
Блог
// Наши последние проекты

DSM-Firmenich представляет новую ольфакторную выставку «Материя разума и носа»

0


Швейцарско-голландский производитель парфюмерии DSM-Firmenich представил во вторник новую выставку Mind Nose Matter, на которой представлены исследования компании, последние новинки в области парфюмерии и парфюмерные мастера. На выставке были представлены результаты исследования потребителей Global insights, проведенного компанией, в ходе которого были собраны данные о потребителях мужского и женского пола в возрасте от 18 до 65 лет из семи стран, в отношении ароматов, технологий и парфюмерии. Тема выставки этого года, получившая название “Импульс”, была посвящена тому, как источники боли и удовольствия сосуществуют на пути потребителя.

Например, производитель ароматов поручил парфюмеру Алексису Грюджону смешать аромат тела с ароматом растопленного шоколада, чтобы создать аромат Chisel Drip, который был бы центром “обонятельного трения”, — сказал Джастин Уэлч, директор по глобальному маркетингу DSM-Firmenich. ”Обычный запах тела — это запах, который мы всегда пытаемся скрыть, но на этот раз мы идем навстречу неприятным ощущениям, потому что понимаем, что этого хочет от нас потребитель”, — сказал Уэлч. Цель Mind Nose Matter — определить ключевые тенденции, формирующие культуру потребления сегодня, и воплотить их для клиентов в категории изысканных ароматов, среди которых в прошлом были Maison Margiela, Gucci, Diptyque и Valentino.

Выставка подчеркнула, что спорт, особенно женский, станет важной точкой соприкосновения и источником вдохновения для создания новых формул, а также вызовет чувство ностальгии у представителей Gen-Z и Gen Alpha. Компания воплотила это чувство в аромате, созданном парфюмером Беренис Ватто под названием Nirvana No. 5, с ароматом, похожим на запах старой одежды, висящей в комиссионном магазине, и ароматом, вдохновленным классикой Chanel, в котором чувствуется “традиционная чистота”, — добавил Уэлч.

На выставке также была предпринята попытка продемонстрировать различные форматы, в том числе масла для тела, кремы для рук, свечи и пудры, в которые бренды могли бы включать ароматы. ”После пандемии бренды для массового рынка стали активно использовать лосьоны и средства по уходу за телом для продвижения ароматов. Что касается люксовых брендов, то об этом пришлось задуматься еще раз”, — говорит Робин Мейсон, глава отдела изысканной парфюмерии DSM-Firmenich. “Сейчас мы наблюдаем более целенаправленное развитие аромата в других форматах, потому что люди осознают, что он расширяет их стиль жизни, особенно представители поколения Z, которые хотят играть и пробовать разные вещи”.

Выставка проходит в то время, когда индустрия изысканной парфюмерии переживает настоящий бум, и люксовые бренды расширяют свое участие в этой категории: компания Kering объявила, что в ближайшие несколько лет выпустит ароматы Bottega Veneta, Alexander Mcqueen и Balenciaga, а L’Oreal недавно получила лицензию на производство духов Miu Miu.

Потребители изысканных ароматов также меняются, они в меньшей степени тяготеют к вдохновляющим, фэнтезийным и сильно гендерно-сексуализированным образам и в то же время более открыты к экспериментальным формулам благодаря более глубокому знанию ингредиентов. Выставка «Разум и материя» открыта до 7 июня.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика