Стадии прогнозирования использования земли
Блог
// Наши последние проекты

Стадии прогнозирования использования земли

0


Стадии прогнозирования использования земли

Приемы прогнозирования. Специалисты по экономике, географии, демографии и другим отраслям науки используют самые разнообразные приемы для составления прогнозов численности населения и экономической деятельности. Простейшие из них — экстраполяция текущей динамики либо использование прогнозов, составленных для более крупного региона, в который входит исследуемый район. Наиболее совершенные приемы прогнозирования заключаются в изучении влияния изменений, происшедших в одной из отраслей хозяйства.

Перед тем как оценить характер будущих поездок, необходимо установить характер будущего использования земли в городах. Имеются модели экономического и демографического прогнозирования, предназначенные для получения прогноза использования земли как конечного результата. Чаще же приходится составить специальные прогнозы размеров и расположения пустующих земельных Участков, которые могут быть превращены в районы жилой и другой застройки в соответствии с нуждами растущего городского населения, тем организациям, которые предоставляет такую услугу как заказ автобуса, необходимо это учитывать.

Динамики населения и экономического развития, существующего использования земли, поездок и транспортной сети. Затем влияние этих факторов переносится на прогнозируемый год, и результаты привязываются к зонам района исследования. Характер будущего использования земли можно прогнозировать, изменяя текущую динамику или на основе имеющихся данных по перспективному развитию города. Влияние транспортного обслуживания на выбор места застройки может быть исследовано построением имитационных моделей.

Проверка данных и составление таблиц поездок. Проверка обоснованности данных, полученных в ходе обследования поездок, проводится вначале выборочно вручную опытными сотрудниками, а затем при помощи ЭВМ проверяется правильность кодирования и совместимость данных о поездках и данных об отдельных предприятиях и учреждениях. После этого данные обследования выравниваются на основе средних величин числа поездок в будние дни и результат такой экстраполяции числа поездок сверяется с данными натурных подсчетов.

Применяются также и другие виды проверки. Например, данные о численности населения и владении автомобилями, полученные при выборочном обследовании и экстраполированные на весь район обследования, должны соответствовать данным переписи.

Подробные материалы о прогнозирования использования земли в городах при планируемых перевозках можно посмотреть на автомобильном интернет портале http://komicar.ru/.

По материалам: http://komicar.ru/



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика