Основные принципы формирования стратегий разработки и внедрения продуктов и услуг для частных клиентов
Блог
// Наши последние проекты

Основные принципы формирования стратегий разработки и внедрения продуктов и услуг для частных клиентов

0


Основные принципы формирования стратегий разработки и внедрения продуктов и услуг для частных клиентов

В наше время обслуживание физических лиц становится одной из наиболее динамических и перспективных сфер банковского бизнеса как на мировом уровне, да и в нашей стране. Тенденции роста благосостояния домохозяйств, увеличение и диверсификация их финансовых потребностей, оформление кредитов и банковских гарантий, которые являются следствием постепенного повышения качества жизни, создают для банков благоприятные условия реализации инновационных стратегий относительно разработки и внедрения продуктов и услуг для частных клиентов.

Основными принципами формирования отмеченных стратегий должны быть:

1. тесная связь с реальными клиентскими потребностями на основе учета дифференциации потребителей;

2. сочетание разработки продуктовых инноваций с процессными и сервисными, которые обеспечивают качество обслуживания;

3. разработка новых продуктов с привязкой к определенным каналам продажи, с ориентацией на самообслуживание при предоставлении стандартных услуг;

4. сочетание высокой технологичности банковских процессов с обеспечением индивидуализации обслуживания;

5. ориентация не столько на безграничное расширение ассортимента, сколько на его постоянное обновление;

6. избежание лишней сложности при создании новых продуктов;

7. определение рисков (кредитного, операционного, юридического и тому подобное), которые связаны с новыми продуктами, и применение мероприятий по их минимизации;

8. организация учебы персонала при внедрении новых услуг.

Следует отметить, что для банков с самого начала формирование национальной банковской системы работа с населением стала одновременно и самым сложным, и наиболее приоритетным направлением деятельности, поскольку до этого времени люди привыкли пользоваться немногочисленными услугами сберкасс и не чувствовали потребность в других банковских продуктах.

Однако известно, что именно сектор домохозяйств является основным поставщиком ресурсов на денежный рынок, поэтому банковские учреждения во всем мире пытаются создать самые благоприятные условия привлечения средств именно физических лиц.

Поскольку прием депозитов и обслуживание счетов являются традиционными банковскими услугами, то стратегическим направлением деятельности банков в этой сфере является разработка модифицирующих, инкрементальных инноваций, которая должна происходить постоянно, если финансовое учреждение хочет удержать и укрепить свои конкурентные позиции.

По материалам: http://www.rostendergroup.ru/bankovskaya_garantiya



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика