Нейминг – это создание имени компании
Блог
// Наши последние проекты

Нейминг – это создание имени компании

0


Нейминг – это создание имени компании

По просту говоря, нейминг – это создание имени. Но то что так просто звучит является сложнейшим понятием. К услуга это понятие появилось относительно недавно. Всего во второй половине двадцатого века. При этом широкомасштабного значение на территории Украины не приобретя. Хотя оно достаточно развито на территории России, стран Европы и конечно- же Америки. Так — ка происходит оно именно от туда. Нейминг – это английское понятий, что в переводе на иностранный язык означает «давать имя». Это довольно трудоемкий процесс. Который является составляющей частью маркетинговой и брендинговой стратегии. Последние являются искусством в современном мире продаж.

Звучное имя бренда – это весомый вклад в его успешное развитие и продвижение. Название – это первый этап создания компании. Оно играет ведущую роль в продвижении марки. Ведь речь идет о звучном и зрительном запоминание при этом лояльности потребителей и создания положительного образа.Когда имя выбрано неудачно. Оно может вызвать негативный подтекст. Поставить под угрозу продажи. создать неправильные ассоциации у потенциальных потребителей.

Перед тем как преступить к разработке названия для торговой марки или компании, нужно исследовать рынок, проанализировать общую ситуацию на нем. Тут нужно тщательно изучить продукцию и услуги которые предоставляет заказчик. Предложение должно быть уникальным в своем роде. Нужно рассмотреть концепцию позиционирования. А также уделить внимание особенностям целевой аудитории. Провести анализ конкурентов.

В процессе нейминга – разработки названий для компаний и торговых марок, нужно учесть все пожелания заказчика. К примеру, они могут касаться предпочтения русского, украинского, английского или другого языка, на котором должно звучать имя. Также, использование аббревиатур или неологизмов и т. д. Кроме всего прочего имя должно быть уникальным. Оно не должно нигде быть зарегистрированным, и уже повторенным. По этому нужно обязательно проводить проверку на так называемую, патентную чистоту . В противном случае имя нельзя будет регистрировать.

При всем высшее сказанном, можно сделать один вывод данную работу должны производить только специалисты . С высшем образованием и огромным интеллектом. Один человек никак не сможет справится с подобной задачей. Здесь нужно произвести точный анализ. На психологическом, юридическом, аналитическом и филологическом уровнях. Только при грамотно выбранном уровне Вы сможете развить свой бизнес до нужных вершин.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика