К удовольствию Вашего величества, все не так, как кажется. Это становится ясно с того момента, как двери лифта открываются в помещение, похожее на просторный бар, щедро оформленный в честь морского гребешка, из которого родилась Венера, — только здесь предлагают косметические услуги, а не блюда. “Мне нравится говорить, что мы — ресторан, где подают маникюр”, — говорит Тери Литтл, мастер маникюра и менеджер Majesty’s. (Тем не менее, они также предлагают клиентам напитки и закуски).
Majesty’s Pleasure называет себя “первым общественным клубом красоты в Нью-Йорке». ”То, что выглядит как столовая, на самом деле представляет собой 50 отделений для маникюра и педикюра, обслуживаемых большим коктейль-баром. “Это похоже на более современное крыло”, — сказала Кэти Ван Брант, гостья вечеринки по случаю открытия Majesty’s Pleasure во вторник вечером, имея в виду злополучное коворкинг-пространство эпохи “Girl Boss”. Другой гость, стилист Дуглас Райт, назвал это место “оазисом городского шика”.
Это помещение, расположенное на втором этаже здания недалеко от Южной Парк-авеню, является третьим офисом Majesty.
Первые два были открыты в 2014 году под названием «Удовольствие Ее Величества» в Торонто, где базируются основатели Джефф Армстронг и Сара Кардан, партнеры по жизни и бизнесу. (С тех пор они убрали из названия “ее”, намекая на британскую монархию. ) При поиске своего первого места в Нью-Йорке пара рассмотрела около 15 предложений о помещениях в нижнем Манхэттене и западном Бруклине, прежде чем поселиться в центре Флэтайрона. “В этом городе сложно заключить сделку”, — сказал Армстронг, бывший инвестиционный банкир. Они в хорошей компании, так как этот район стал своего рода центром притяжения для любителей красоты.
В трех кварталах от Юнион-сквер можно посетить местный спа-центр Rescue, который давно работает и рекламирует процедуры по уходу за лицом Biologique Recherche, Remedy Place, который открылся в 2022 году и предлагает иглоукалывание и капельницы с витаминами, и The Well, который появился в 2019 году и в котором есть все вышеперечисленное. Но, как следует из названия, Majesty’s Pleasure хочет быть немного более декадентским, чем его конкуренты.
Во-первых, это социальный клуб, а не только клуб для членов, что означает, что любой желающий может прийти и оплатить его услуги. Около четверти клиентов выбирают “Клуб досуга” — многоуровневую подписку, которая предоставляет им от одного до неограниченного количества сеансов маникюра и педикюра в месяц. “В конце концов, мы все хотим стать членами клуба”, — сказал Кардан. “Это моя мечта”.
В настоящее время в нью-йоркском центре предлагают широкий спектр услуг по маникюру и педикюру, а этой осенью также появятся услуги по укладке волос, уходу за лицом и доступу в эксклюзивный коридор, известный как Leisure Lounge, где гости могут одновременно получить услуги по уходу за ногтями, ресницами, бровями или кожей лица, не вставая с кресла с откидной спинкой. “В нашем дизайне мы выступаем против салонов красоты”, — объяснил Кардан, специалист по интерьерам и архитектуре.
Сначала гостей встречает консьерж, которого Армстронг сравнивает с хозяином или официантом. Использованные инструменты убираются, стерилизуются и заменяются. Лаки для ногтей спрятаны в молочно-белых выдвижных ящиках. “Все спрятано”, — добавила она. Спа-салоны — это относительно небольшой бизнес (около 100 миллиардов долларов), который находится под эгидой глобального института здоровья (по данным Global Wellness Institute, его стоимость составляет 6 триллионов долларов).
Большинство из них зарабатывает на таких дорогостоящих услугах, как массаж и процедуры по уходу за лицом. Международная ассоциация спа-салонов сообщила, что в 2024 году выручка за одно посещение составила в среднем около 117 долларов, по оценкам Армстронга, средний гость Majesty’s тратит около 150 долларов.
Гелевый маникюр стоит 65 долларов, что более доступно, чем 60 минут работы по уходу за телом в близлежащем магазине The Well, стоимость которого может составлять от 200 до 400 долларов. Здесь также есть множество закусок и коктейлей, таких как сладкая вата Skies на основе текилы стоимостью 19 долларов, а также разнообразные косметические услуги, которые помогут сделать этот опыт еще более ценным для всех участников. ”Большинство гостей Majesty’s Pleasure принадлежат к одному из нескольких сегментов: люди, которые хотят побаловать себя и почувствовать связь с чем—то приятным“, — сказал Армстронг, а также ”племена», которые приходят группами по случаю празднования — например, 40-летия или похода в книжный клуб.
Около десятой части их бизнеса приходится на мероприятия, например, косметические компании проводят презентации своих продуктов. Первые офисы Majesty’s Pleasure в Торонто были самофинансируемыми, Армстронг и Кардан расширили бизнес, арендовав свой дом и сократив расходы.
Когда в Канаду пришла пандемия, они переключились на продажу подарочных корзин с вином и масок для лица. Затем они получили электронное письмо от давнего клиента, который оказался инвестором в недвижимость. Армстронг вспоминает, как он написал: “Есть причина, по которой вы не расширяетесь”, — написал он, по словам Армстронга. “Это серьезная причина? Я могу помочь. ’” По словам Кардана, этот жест был “последним, чего мы ожидали”, но он способствовал их въезду в Соединенные Штаты. Они надеются заключить еще два договора аренды к концу года, а в 2025 году начать строительство еще трех объектов Majesty’s Pleasures, ориентируясь на Лос-Анджелес, Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, и Даллас.
Несмотря на конкуренцию в этой области, Majesty’s Pleasure считает, что им удалось создать совершенно новую модель гостиничного бизнеса. Судя по первоначальной реакции, они, возможно, правы. “Создается ощущение, что вы находитесь в отеле”, — сказала Жаннели Эспиналь, журналистка NBC Shop Today. “Я обожаю ногти.
У нее был видоизмененный французский маникюр с черными кончиками, которыми она чокалась о свой бокал с вином. “А я люблю выпить!”.
Твитнуть