Дизайнер Chanel Виржини Виард покидает бренд
Блог
// Наши последние проекты

Дизайнер Chanel Виржини Виард покидает бренд

0


ПАРИЖ — Креативный директор Chanel Виржини Виар собирается покинуть свой пост, сообщили BoF в компании. О создании новой креативной организации “будет объявлено в надлежащее время”, — сообщили в Chanel. Как сообщили BoF источники, команды были проинформированы об уходе Виар в среду днем, и у них было время попрощаться с дизайнером, прежде чем она покинет историческую базу Chanel на улице Камбон в Париже.

Поздно вечером в среду Chanel опубликовала заявление по электронной почте. “Chanel подтверждает уход Виржини Виард после пяти лет плодотворного сотрудничества в качестве художественного руководителя модных коллекций, в течение которых она смогла обновить кодексы Дома, уважая при этом творческое наследие Chanel, и почти тридцати лет работы в доме”.

Виард, давний заместитель Карла Лагерфельда, который впервые присоединился к дому в 1987 году, занял пост художественного руководителя модных коллекций после смерти немецкого дизайнера в 2019 году. Виард возглавлял Chanel во время исторического всплеска продаж, когда спрос на предметы роскоши резко возрос во время пандемии Covid-19.

Выручка компании за 2023 год составила 19,7 миллиарда долларов, что более чем на 75 процентов больше, чем в 2018 году. 62-летний Виард руководил обширной модной империей, в которую входят модные сумки, ювелирные украшения, обувь и многое другое. Продажи готовой одежды выросли в 2 раза. На 5 позиций выше, чем в 2018 году, по словам Шанель, поскольку дизайнер продолжил наследие Лагерфельда, слегка изменив стиль таких фирменных вещей, как твидовые пиджаки стоимостью 20 000 долларов, сделав их более легкими и облегающими силуэт. Но если бренд сохранил свои позиции в качестве повседневной одежды для состоятельных женщин — от праздничных обедов до заседаний совета директоров, — то авторитет его показов на подиумах и грандиозность маркетинга, казалось, пошли на убыль.

Некогда неприкасаемая, Chanel стала мишенью для жалоб в Интернете как из-за стиля ее показов на подиумах и красных дорожках, так и из-за качества ее продукции, цены на которую резко возросли. В рекламных кампаниях бренд, ранее известный своими кристально чистыми кодами и посланиями, переходил от концепции к концепции, по мере того как Viard экспериментировал в каждом сезоне с фотографами Инес и Винод.

В отличие от обычной практики роскошной моды, художественное направление бренда, казалось, менялось так же часто, как и одежда. Уход Виард, несомненно, усилит спекуляции о том, кто может ее заменить. Говорят, что креативный директор LVMH Эди Слиман, который помогает Лагерфельду фотографировать свои коллекции, с прошлой осени ведет сложные переговоры по контракту, которые могут привести к его уходу. Среди других ведущих дизайнеров, которые в настоящее время являются свободными агентами, — бывший креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли и бывший дизайнер Alexander McQueen Сара Бертон.

Руководство C-suite также меняется в ряде брендов LVMH: на прошлой неделе Fendi назначила Пьера-Эммануэля Ангелоглу своим новым генеральным директором, а Сидни Толедано, как сообщается, возвращается, чтобы возглавить структуру LVMH Fashion Group всего через несколько месяцев после ухода с поста генерального директора подразделения. В других странах люксовые бренды готовятся к непростому году, поскольку спрос в США и Европе снижается после постпандемических максимумов, а замедление экономического роста и резкое падение доверия потребителей в Китае снижают продажи на рынке, который ранее был ключевым для роста отрасли.

Прибыль Kering, владельца Gucci, в первом полугодии, вероятно, сократится на 40-45%, сообщила группа в апреле. Продажи Burberry упали на 12% за первые три месяца 2024 года. Даже Chanel приспосабливается к “более сложным условиям”, как недавно заявил финансовый директор BoF Филипп Блондо. Тем не менее, Chanel заявила, что планирует увеличить капиталовложения, особенно в розничные магазины и недвижимость, как минимум на 50% в этом году. “Этот период замедления, характерный для некоторых наших конкурентов, откроет новые возможности, будь то в сфере недвижимости, бутиков, вертикальной интеграции нашей цепочки поставок или персонала”, — сказал Блондо.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика