Компания Dior Beauty назвала Рианну лицом “J'Adore”, стремясь оживить флагманскую линейку ароматов. Ее первая рекламная кампания для бренда, снятая Стивеном Кляйном, будет представлена 1 сентября, сообщили в компании. “Необыкновенный талант, дерзость и пленительная красота этой абсолютной звезды являются идеальным воплощением ослепительной, мощной женственности Dior, которая превосходит многие поколения”, - сказала генеральный директор Вероник Куртуа, добавив, что “Кристиан Диор, безусловно, обожал бы ее”.
Эта новость последовала за февральским сообщением журнала Business of Fashion о том, что барбадосская певица и предприниматель собирается вернуться во французский бренд, а также за недавним заявлением Dior о том, что Шарлиз Терон, звезда культовой рекламы J'Adore gold pool на протяжении более двух десятилетий, переходит на новую должность модельера. представитель бренда в области ухода за кожей и косметики. Рианна была названа первым чернокожим амбассадором Dior в 2015 году, сыграв главную роль в глобальной модной кампании, съемки которой проходили в Версале.
Оставаясь другом дома, даже несмотря на то, что Рианна решила запустить собственные линии нижнего белья, косметики и модной одежды (последние две из них поддерживаются материнской компанией Dior LVMH), ее запоминающиеся образы Dior на протяжении многих лет включали экстравагантные розовые накидки, андрогинные костюмы оверсайз и прозрачные платья, обнажающие живот. модный ансамбль, в котором она демонстрировала свою беременность в 2022 году. “Быть новым лицом J'Adore - это и честь, и миссия”, - сказала Рианна. “Я с особым нетерпением жду возможности присоединиться к этому приключению и внести в него свой вклад своим миром, своей историей, своими корнями, а также своим творчеством и собственной женственностью”.
Обновление бренда J'Adore обещает стать самым масштабным выпуском духов Dior со времен выхода в 2018 году “Joy” под руководством Дженнифер Лоуренс. Аромат J'adore, представляющий собой смесь цветочных, фруктовых и сладких ароматов, был впервые выпущен в 1999 году, а затем быстро превратился в глобальный бизнес, который неизменно входит в число 10 лучших ароматов по регионам в ежегодном рейтинге доли рынка консалтинговой компании NPD. Однако в последние годы все больше внимания уделяется популярному мужскому аромату Dior Sauvage.
Назначение Рианны произошло на фоне долгосрочных усилий по выравниванию имиджа Dior в области моды и красоты после десятилетий существования двух подразделений, работающих довольно независимо, несмотря на то, что оба принадлежат LVMH. Оливье Биалобос, давний руководитель отдела коммуникаций Christian Dior Couture, постепенно расширяет свои полномочия и в сфере красоты. Совсем недавно, в прошлом году, он был назначен заместителем генерального директора, отвечающим за имидж и коммуникации в обоих подразделениях.
Добавить комментарий