Австралийский модный бренд Dion Lee вызвал администраторов, что нанесло серьезный удар по одноименному бренду, который одевал таких знаменитостей, как Тейлор Свифт, Дуа Липа, герцогиня Сассекская и Трой Сиван. Этот шаг был предпринят после того, как австралийская розничная сеть Cue объявила о прекращении своих инвестиций в производство дизайнерской одежды. Австралийское подразделение Dion Lee перешло под управление Энтони Резника из фирмы dVT Group, занимающейся вопросами банкротства, поскольку оно оценивает будущее бизнеса и стремится привлечь новых инвесторов.
У лейбла шесть розничных магазинов в Австралии и один в США (его первый магазин в Северной Америке открылся в Майами в конце прошлого года), что является крупнейшим рынком сбыта Lee. Резник сказал, что он срочно рассматривает “все варианты”, связанные с американским бизнесом. “Мы находимся на самой ранней стадии процесса администрирования, и сейчас наше внимание сосредоточено на переговорах с командой из Австралии и США и получении всех необходимых операционных и финансовых данных”, — сказал Резник в заявлении для Sydney Morning Herald.
Розничные магазины в Австралии и интернет-магазин продолжат свою работу. Уроженка Сиднея Ли, которая сейчас живет в Нью-Йорке, в 2008 году окончила студию дизайна одежды Tafe в Новом Южном Уэльсе, среди известных выпускников которой — Акира Изогава, Бьянка Спендер и Ники Циммерманн.
В следующем году он основал одноименный бренд, представив свою первую коллекцию женской одежды на австралийской неделе моды в возрасте 23 лет. Вскоре его стали называть “вундеркиндом австралийской моды”, его роскошную одежду называли “чувствительной к телу”, “скульптурной”, “техничной и в то же время чувственной”, сочетающей “традиционный пошив с экспериментальными конструкциями”.
Бренд является неотъемлемой частью недели моды в Нью-Йорке с 2013 года, в том же году Lee заключила партнерство с австралийским ритейлером Cue.
В четверг Cue объявила о выходе из состава лейбла. “После недавнего стратегического анализа Cue Group приняла решение сосредоточиться на наших местных проектах Cue и Veronika Maine”, — сказал представитель компании. В апреле этого года Дион Ли дебютировала на показе на неделе моды в Шанхае, что было расценено как попытка выйти на китайский рынок.
Резник сказал: “Бренд Dion Lee — один из немногих австралийских модных брендов, который в последние годы смог выйти на международные рынки, и нет никаких сомнений в высоком творческом отношении, с которым к нему относятся. “Его регулярно носят культовые фигуры и влиятельные люди. Он известен в отрасли своим уникальным дизайном, который должен привлечь интерес как местных, так и международных инвесторов”.
Автор: Джанин Израэль
Твитнуть