Что станет главным событием Красной дорожки в 2024 году
Блог
// Наши последние проекты

Что станет главным событием Красной дорожки в 2024 году

0


Гала-концерт Met Gala в понедельник, возможно, стал самой обсуждаемой красной дорожкой в мире моды, но в этом году у него была серьезная конкуренция. Сезон награждений в начале года принес несколько модных блокбастеров, в том числе Кэри Маллиган в «архивной коллекции Balenciaga» и Сандры Халлер в «custom», стрижку Скиапарелли на церемонии вручения премии «Оскар», а также более скромные достижения, такие как стилизация Даниэль Голдберг Греты Ли и Айо Эдебири, что привело к тому, что они были представлены в качестве коньков для показа одежды. Яркое желтое платье от Loewe с булавками от Aubrey Plaza от Aubrey Plaza еще больше укрепило статус артистичного испанского бренда, который часто появляется на красной дорожке.

Совсем недавно все внимание было приковано к каждому аксессуару Зендайи — теннисным мячам и прочему — в прошлом месяце во время пресс-тура, посвященного ее новому фильму “Претенденты. ”Актриса, известная под псевдонимом Лоу Роуч, собирается вернуться на сцену Met steps в качестве сопредседателя, ее последнее выступление состоялось в 2019 году. Красная ковровая дорожка уже давно стала объектом восхищения, но в последнее время от нее невозможно избавиться.

По данным аналитической компании Brandwatch, занимающейся социальными сетями, за первые четыре месяца 2024 года количество разговоров в Интернете, ориентированных на красную дорожку, выросло на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Звезды все чаще надевают платья на заказ, яркие архивные образы и наряды, вдохновленные фильмом, который они рекламируют, или мероприятием, которое они посещают.

По мере того, как растет внимание к красной дорожке, растет и интерес брендов к тому, чтобы одевать знаменитостей для нее. “Мы наблюдаем, пожалуй, самый большой интерес к красной дорожке за последние много-много лет, особенно со стороны европейских брендов класса люкс”, — сказал Роберт Берк, консультант по вопросам роскоши из Нью-Йорка. Несмотря на то, что ставки на то, что станет ярким событием на красной дорожке, выросли, по-прежнему действует та же основная формула, позволяющая выделиться: подходящее платье на нужном человеке в нужное время может заставить людей заговорить.

Но бренды, студии, знаменитости и стилисты все чаще обращаются к ковровой дорожке как к месту, где можно рассказать больше историй, и разрабатывают стратегии, специально предназначенные для того, чтобы привлечь внимание людей онлайн, а не производить фурор лично. “Что нового, так это то, что благодаря социальным сетям все находятся одновременно везде”, — говорит стилист Элизабет Зальцман, клиентками которой являются Элизабет Дебики и Джулия Гарнер. С тех пор как в 1990-х Джорджио Армани начал одевать таких звезд, как Роберт де Ниро и Джулия Робертс, красная дорожка стала крупным бизнесом для люксовых брендов.

Однако сейчас киностудии более заинтересованы в привлечении внимания к красной дорожке. Кассовые сборы, которые резко упали во время пандемии, до сих пор не восстановились. Столкнувшись с новой конкуренцией со стороны стриминговых платформ, студии должны проявить творческий подход, чтобы привлечь внимание зрителей и вернуть их в кинотеатры. Они используют пресс-туры в качестве расширенных анонсов, уделяя особое внимание моде. “Мощь цифровых МЕДИА превратила современный пресс-тур в нечто большее, чем просто повествование”, — сказал Эндрю Мукамал, стилист, организовавший пресс-тур Марго Робби “Барби”, который включал в себя несколько воссозданий культовых нарядов куклы. “У вас есть прямая связь с потенциальной аудиторией, которая начинается за месяцы и недели до начала”.

По словам Берка, для брендов, стремящихся повысить узнаваемость, нет более непосредственного и далеко идущего способа рассказать историю, чем на красной дорожке.

После многих лет активного привлечения влиятельных людей люксовые бренды, столкнувшиеся с более масштабным спадом в секторе, сосредотачиваются на своих самых известных лицах и эксклюзивных мероприятиях. “Все сокращается, каждый защищает свое. Влиятельные люди были очень важны в течение нескольких лет. Теперь эта арена стала слишком многолюдной и привычной, если вы не делаете это по-настоящему хорошо”, — сказал Зальцман. Стилисты также стремятся максимально использовать каждый момент на красной дорожке. Хотя всегда были исключения, как, например, Роуч, стилист, ставшая звездой реалити-шоу, и дизайнер Рэйчел Зоуи, большинство стилистов — это игроки с богатым опытом работы и сложными источниками дохода. У современных стилистов больше возможностей для создания своих публичных профилей.

Голдберг, например, стал темой февральской статьи New York Times, а Мукамал использовал стиль своего турне в стиле “Барби” в книге для журнального столика. “[красная дорожка] становится все более и более важным карьерным инструментом для любого креативщика, работающего на нашей стороне в сфере создания имиджа, который он может использовать и создавать как художник”, — сказал Мукамал. Кроме того, студии теперь часто готовы платить за более продолжительные показы в прессе, добавил он.

Знаменитости, тем временем, используют моду для построения своей карьеры. Если доказать модному дому или студии, что актер может завязать разговор, это может помочь им заключить следующий крупный контракт. “Модные дома скажут: ”О, этот человек интересен, они могут привлечь к нам еще больше внимания прессы», — сказал Люк Мигер, критик YouTube-канала Haute Le Mode, который публикует обзоры и отраслевой анализ.

Изменения на красной дорожке обусловлены желанием брендов, знаменитостей, студий и стилистов использовать ее как место для рассказывания историй. В последнее время особую популярность приобрело ношение одежды, вдохновленной фильмом, хотя это и не совсем новая тенденция.

В 2018 году Блейк Лайвли надела фирменные костюмы своей героини из “Простого одолжения” перед премьерой фильма, а Люпита Нионго, например, надела структурированные платья в стиле воина для показа “Черной пантеры” в 2018 году. По словам Эйвери Труфельмана, историка моды и ведущего подкаста “Интересные статьи”, посвященного моде, эта идея уходит корнями в старую голливудскую студийную систему, где звезды одевались так, чтобы соответствовать тем, кого они играли на экране, в рамках механизма продвижения фильмов.

Теперь, по ее словам, заинтересованных сторон стало больше, но эффект тот же: обеспечьте развлечение и развивайте фантазию. Это помогает брендам вписаться в дух времени, к тому же “это весело”, — говорит Зальцман, которая в настоящее время готовит тематический показ для одного из своих клиентов.

По словам Мукамала, тематические образы лучше всего сочетают бренд с сущностью персонажа, но не выглядят как костюм. Кроме того, это может вдохновить зрителей на то же самое, что помогает заполнить зрительские места, что является благом для студий — например, фанаты посещали показы “Барби”, одетые в розовое.

По словам Мукамала, поскольку обложки журналов и редакционные статьи стали менее важны для брендов, пресс-туры начали заполнять пустоту, и бренды соперничают за то, чтобы попасть на них, — говорит Мукамал. Такие выступления могут быть ценными: всего за четыре недели показ модной одежды Zendaya “Challengers” обошелся в 8 долларов.

Компания Launchmetrics, занимающаяся оценкой эффективности бренда Loewe, оценила его влияние на СМИ в 8 миллионов долларов. Для сравнения, Бейонсе за шесть месяцев заработала 8,9 миллиона долларов на бренд, который разработал несколько ее образов для тура “Ренессанс”.

Архивные ансамбли, популярность которых также растет, могут стать инструментом просвещения потребителей или продвижения определенного сюжета. “Это создает беспрецедентную модную грамотность”, — сказал Труфельман. “Разговоры на красной дорожке стали еще более скучными. Все такие, как «Майли из архива Марджелы», и кого бы это волновало три года назад?” В этом году на церемонии вручения премии «Оскар» Баленсиага одел Маллиган в платье, воссозданном в стиле 1950-х годов, что помогло подчеркнуть наследие бренда и отвлечь внимание от недавних скандальных заголовков.

На том же мероприятии Dior одел Аню Тейлор-Джой в воссозданное знаменитое платье Junon 1949 года выпуска, в прошлом году на Каннском кинофестивале в другой версии этого же платья была одета Натали Портман, что создало ощущение преемственности бренда. Кроме того, люди любят демонстрировать свои знания о нишевых моментах и истории моды в Интернете, говорит Мигер, что подпитывает вирусность.

Будь то работа с роботом—костюмом бренда a la Zendaya от Mugler 1995 в рамках пресс-тура “Дюна 2″ или покупка у винтажного дилера, как, например, платье Сидни Суини для церемонии вручения премии «Оскар» или то же платье от Марка Боуэра, которое Анджелина Джоли носила в 2004 году, — архивные образы, за которыми скрывается смысл, стали верным способом создать неповторимый образ. заголовки газет. На красной дорожке Met Gala вас ждет еще больше интересных событий, которые объединят в себе последние тенденции моды — тематические и архивные.

В этом году выставка Института костюма “Спящие красавицы: пробуждение моды” посвящена редким и хрупким вещам из истории моды., ожидается, что в рамках гала—концерта, посвященного “Саду времени”, на красной дорожке будет представлено несколько архивных экспонатов, и зрители будут наблюдать за тем, кто сможет создать самый сногсшибательный и неожиданный образ. Тем не менее, для брендов важно придерживаться стратегического подхода. “Вы должны проявить творческий подход, вы не можете просто тратить на это деньги”, — сказал Зальцман.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика