В прошлом месяце, когда билеты на Coachella поступили в продажу и не были распроданы сразу, это заставило меня немного задуматься. Музыкальный фестиваль, длившийся два уик-энда, постепенно, а затем и внезапно приобрел статус самого влиятельного события года. Эти билеты в конце концов были проданы, но среди любителей селфи все еще сохранялся страх: если 150 000 человек соберутся в калифорнийской пустыне и их «тиктоки» не станут вирусными, произойдет ли на самом деле «Коачелла»?
Это актуальный вопрос и для брендов моды и красоты.
Coachella за последние годы стала местом проведения самых масштабных маркетинговых мероприятий в отрасли и превратила нишевые бренды в сенсацию Instagram. Бесчисленные бренды выпускают “фестивальные новинки”, сочетая в своем ассортименте новинки, подходящие для Coachella (по данным аналитической компании Edited, занимающейся розничной торговлей, в этом году популярны платья в стиле прерий и шорты, в то время как более нарядные фасоны, такие как платья с блестками, выходят на рынок).
Спонсоры фестиваля перестраивают заправочные станции, строят дома для вечеринок с нуля и проводят сложные мероприятия на весь день с участием своих собственных музыкальных исполнителей. Фестиваль Revolve, проводимый популярным онлайн-брендом одежды с 2015 года, на данный момент является настоящим событием, продажи бренда в настоящее время превышают 1 миллиард долларов.
В этом году фестиваль Revolve проводится не два, а всего один день (на момент публикации в прессе статус заправочных станций региона оставался неизвестным). Это усиливает общее ощущение, что Coachella стала менее популярной, чем раньше. Любители музыки, влиятельные люди и бренды теперь могут выбирать концерты на весь день. Из магазинов, за которыми следит Edited, только один, Wolf & Badger, выпустил программу Coachella edit, а другие предпочитают обычную “фестивальную программу”, хотя часто с тематикой пустыни.
Tecovas, западный бренд одежды, который отчасти может поблагодарить Coachella за растущую популярность своих ковбойских сапог среди тех, кто не является ковбоями, официально не присутствует на фестивале, решив выступить спонсором дилижанса в стиле кантри, который пройдет в том же месте позднее в этом месяце. Coachella также ощущает влияние изменений в мире маркетинга, особенно в том, как влиятельные люди создают и монетизируют свои бренды.
Возьмем, к примеру, Эйми Сонг, постоянную участницу фестиваля Revolve, чья коллекция Song of Style продается компанией с 2019 года. Она самостоятельно запускает новую линию элитного трикотажа Amiya и говорит, что хочет, чтобы одежда была главной достопримечательностью, а не ее лента в Instagram.
Coachella не кажется ей подходящим местом для продажи свитеров стоимостью 1000 долларов. Это не значит, что фестиваль провалился. На выставке будет представлено множество модных брендов, в том числе бумажные и нейлоновые журналы, True Religion и другие. Levi’s по-прежнему спонсирует танцевальную вечеринку Neon Carnival, а Nike будет продвигать свой недавно выпущенный логотип Air Max.
И если вы все еще сомневаетесь в том, что Coachella по-прежнему обладает уникальной способностью привлекать внимание, обратите внимание на ажиотаж вокруг сообщений о том, что Тейлор Свифт и Трэвис Келс отправились на встречу с хедлайнером пятничного шоу Ланой Дель Рей. Эта пара определенно не присутствовала в зале во время выступлений певца в Хантсвилле, штат Алабама, или Бургеттстауне, штат Пенсильвания. “Я поклонник Coachella”, — сказал Келс в интервью People.
The Week Away хочет получить от вас весточку! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты Брайану. Baskin@businessoffashion. Ком.
Твитнуть