Планирование и проведение нашего первого Глобального форума Business of Beauty в прошлом году стало одним из самых ярких событий за все время моей работы в сфере моды, и наши читатели по всему миру продолжают говорить со мной о нем. Итак, я очень рад, что это мероприятие проводится второй год подряд. В понедельник и вторник мы отправимся на ранчо Стэнли в долине Напа, Калифорния, чтобы бросить вызов общепринятым идеалам и нормам красоты и хорошего самочувствия так, как это под силу только BoF. В прошлом году нашим намерением было изменить сложившуюся ситуацию и создать новое пространство для объединения свежих, глобальных мнений.
На втором этапе нашей работы наша цель — закрепить достигнутый успех с людьми из всех уголков мира красоты и хорошего самочувствия. Пожалуй, нигде это не было отражено лучше, чем на нашей первой информационной сессии: «Наше место в культуре». Очень часто старшие говорят о поколении Z как о монолите, вместо того чтобы услышать их собственные слова. Мы хотели это изменить. Мы рады, что 18-летняя Кэти Фанг и 24-летняя Стеф Хуэй, две самые интересные молодые влиятельные личности, поделились своими мыслями об инклюзивности, силе социальных сетей и, самое главное, об их поколении, которое постоянно меняет границы. Позже мы услышим от трансгендерной актрисы, создателя комиксов и контента Дилан Малвани о необходимости того, чтобы индустрия красоты обслуживала всех своих клиентов, и о важности противостояния фанатизму и невзгодам.
Наши беседы также будут проходить по всему миру, поскольку спикеры из Азии, такие как Анжелика Мансон из Shiseido и Юн Сон Чой из Laneige, поделятся своими мыслями об инновациях в продуктах и необходимости гибкости во взаимосвязанном мире красоты. Доктор Джойс Гикунда из Linton’s Beauty Retail, инвестор Лорен Куасси-Олссон и Суки Суки.
Линда Гискес-Мвамба из Naturals также присоединится к нам, чтобы рассказать о неиспользованных возможностях красоты в Африке. Обслуживание клиентов в каждой точке соприкосновения — это то, во что мы углубляемся на нашей второй сессии по контенту: «Внутри отрасли».
На нем Брайан Бордайник из Starface World Inc. И Колетт Лакстон из Inkey List расскажут о том, как бренды-прорывники изменили массовое восприятие красоты. Мы также услышим от Хилы Янг (Heela Yang) из Соль-де-Жанейро и Рено Салмона (Renaud Salmon) из Amouage о буме парфюмерии, о том, что элитные бренды получают выгоду от молодых покупателей и TikTok. И пока молодые независимые бренды продолжают бросать вызов традиционным конгломератам и их линейкам, Прия Венкатеш (Priya Venkatesh) из Sephora и визажист Данесса Майрикс (Danessa Myricks) расскажут о том, что нужно для создания бренда forever сегодня.
Мы также выслушаем мнение еще одной группы экспертов, которые помогут нам рассмотреть другое определение красоты, на нашем заключительном информационном занятии «Красота изнутри наружу». Там руководитель breathwork и основатель Open Манодж Диас, практикующая ТКМ Сандра Ланшин Чиу и консультант по расовому равенству Мишель Кассандра Джонсон обсудят существующий разрыв в сфере хорошего самочувствия, а Алехандро Баталлер из SHA Wellness и AB Living Group поделится своими мыслями о разнице между “продолжительностью жизни” и “продолжительностью здоровья». ”Наконец, культовый Дипак Чопра расскажет о продолжающемся увлечении долголетием.
Я надеюсь, что вы сможете присоединиться к нам в глобальной прямой трансляции. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы зарезервировать место. Полный доступ к прямой трансляции Глобального форума «Бизнес красоты» предоставляется исключительно участникам BoF Professional All-Access и BoF Professional Beauty & Wellness. 1. Практический пример | Создание эффективной программы лояльности. Служа «сердцем» для брендов и розничных продавцов, которые предоставляют им соответствующие вознаграждения, программы лояльности стимулируют повторные покупки, повышают ценность клиентов на протяжении всей жизни и предоставляют компаниям бесценные данные для персонализированного маркетинга.
Но бренды должны балансировать между затратами и выгодами, создавая программу, которая способствует достижению их целей, поддерживает репутацию бренда и вовлекает пользователей. 2. Как создавать значимые товары для красоты. Индустрия красоты находится в эпицентре “мерч-безумия”, и бренды спешат выпустить фирменные толстовки, наклейки и многое другое в надежде завоевать популярность, например, благодаря чехлу для телефона Rhode с блеском для губ.
Но поскольку все больше брендов делают упор на мерч, для создания выделяющихся продуктов требуется более четкая стратегия. 3. Почему Австралия является следующим шагом в реализации глобальных амбиций Glossier. После выхода в розничную продажу в США и Великобритании, бывшая DTC darling будет доступна в 70 магазинах Мекки с 16 июля. Согласно расследованию BBC Eye, парфюмерия L’Oreal и Estee Lauder связана с детским трудом. Пятилетние дети работают, собирая жасмин, всю ночь и зарабатывают в среднем всего 1 доллар в день. В отчете говорится, что проблемы связаны с недостаточной юридической проверкой и ценовым давлением со стороны ведущих компаний. Венчурная студия Squared Circles выделила 40 миллионов долларов на сбор средств серии А. Раундом финансирования руководил Л. Каттертон. Благодаря полученному финансированию компания планирует запустить еще как минимум пять брендов в ближайшие три года.
Независимый косметический бренд Fara Homidi выходит на рынок в Sephora. Начиная с 1 июня, потребители смогут совершать покупки этого бренда на канале электронной коммерции ритейлера, а выход на рынок запланирован на следующий год. По прогнозам, в этом году объем продаж компании увеличится на 400 процентов, а в 2025 году объем продаж достигнет 15 миллионов долларов.
Твитнуть