Совет модельеров Америки (Council of Fashion Designers of America) и Vogue совместно организовали марш “Мода для нашего будущего”, призванный стимулировать голосование, за несколько месяцев до того, как в Соединенных Штатах пройдут президентские выборы в ноябре.
Согласно заявлению CFDA, 6 сентября, в первый день Недели моды в Нью-Йорке, это независимое мероприятие соберет более 1000 участников со всей индустрии моды, включая дизайнеров, моделей, розничных продавцов, редакторов, влиятельных лиц, фабричных рабочих и студентов. “Это экстраординарные выборы, которые имеют невероятные последствия для нашего будущего, и нет ничего важнее, чем принять в них участие путем голосования”, — говорится в заявлении Анны Винтур, директора по контенту Conde Nast и глобального редакционного директора Vogue. Марш пройдет в центре Манхэттена с целью повышения осведомленности о важности участия в политической жизни.
Некоммерческая организация “Я — избиратель” будет присутствовать, чтобы помочь участникам зарегистрироваться для голосования и распространить информацию о том, как индустрия может побудить общественность голосовать. Old Navy оденет участниц в футболки и платья, которые также можно будет приобрести после марша.
В июле Vogue расширил охват своей политической тематики, наняв Джека Шлоссберга, внука президента Джона Ф. Кеннеди и недавнего феномена TikTok, в качестве политического корреспондента. В марте Анна Винтур организовала прием по сбору средств для кампании президента США Джо Байдена во время Недели моды в Париже.
Твитнуть