Помимо косметики, Celine расширяет ассортимент своих ароматов с помощью Zouzou, стоимость которого составляет 280 долларов. Аромат с нотами карамели, амбры и мускуса создан в духе молодых модниц 1960-х годов, а дизайнер Хеди Слиман черпала вдохновение в тенденциях моды и красоты той эпохи. Его название происходит от ласкательного термина, которым обозначают молодых девушек с короткими волосами, а также от выражения нежности.
Первоначально модный дом выпустил девять ароматов в 2019 году, еще два — в 2021 и 2022 годах. В марте принадлежащий LVMH бренд Celine также объявил о расширении ассортимента косметических средств, выпустив дебютную помаду Rouge Triomphe, которая появится в продаже осенью 2024 года.
Более полный ассортимент планируется представить в январе 2025 года. Компания LVMH неизменно уделяет большое внимание вопросам красоты, на прошлой неделе было объявлено о том, что прибыль ее подразделения парфюмерии и косметики за первый квартал выросла на 7%.
Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая является вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов в области красоты и хорошего самочувствия.
Твитнуть