Canada Goose Holdings Inc. Сообщила о более высокой, чем ожидалось, выручке, поскольку ее магазины в Азии увеличили продажи и представили новые легкие товары для теплого времени года. Базирующийся в Торонто производитель парков класса люкс зафиксировал выручку в размере 88,1 млн канадских долларов (63,7 млн долларов США) за первый финансовый квартал, закончившийся 30 июня, превысив среднюю оценку аналитиков в размере около 86 млн канадских долларов.
Продажи выросли на 3,2 процента в пересчете на постоянную валюту по сравнению с предыдущим годом. Первый квартал, который длится с апреля по июнь, — самый медленный сезон и, как правило, убыточный для Canada Goose, которая больше всего известна своей верхней одеждой для холодной погоды.
Компания работает над расширением ассортимента легкой одежды и обуви, чтобы увеличить продажи в разные сезоны и в разных условиях. Ритейлер также пытается увеличить продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где расположено более 40% его магазинов. Мировые бренды класса люкс стали свидетелями снижения расходов в Азии, отчасти из-за замедления экономического роста в Китае. Canada Goose удалось переломить тенденцию, продемонстрировав 25-процентный рост выручки в регионе в течение квартала, в то время как продажи в Северной Америке упали на 3 процента. “Наша коллекция весна-лето 2024 привлекла новых и существующих покупателей к совершению покупок в наших магазинах и онлайн, что способствовало росту выручки в первом квартале, который был особенно значительным в Азиатско-Тихоокеанском регионе”, — говорится в заявлении исполнительного директора Дани Рейсс.
Компания потеряла 79 канадских центов на акцию на скорректированной основе, что в целом соответствовало прогнозам аналитиков, и не изменила свой прогноз на финансовый год. Акции Canada Goose снизились на 2,5 процента в этом году на торгах в Нью-Йорке до закрытия торгов в среду.
Автор: Моник Мулима.
Твитнуть