Burberry демонстрирует худшие результаты в этом году, поскольку возрождение бренда затормозилось
Блог
// Наши последние проекты

Burberry демонстрирует худшие результаты в этом году, поскольку возрождение бренда затормозилось

0


Ожидается, что Burberry Plc сообщит о снижении продаж еще на четверть, поскольку производитель верхней одежды сталкивается со слабым спросом со стороны покупателей из Китая и США. Британский дом моды, скорее всего, объявит, что его четвертый финансовый квартал, отчет о котором будет опубликован в среду, как ожидается, станет худшим в этом году, согласно оценкам аналитиков, составленным агентством Bloomberg.

Акции Burberry резко упали в январе после того, как компания предупредила о снижении прибыли, и компании необходимо продемонстрировать инвесторам, что она добивается прогресса в реализации стратегии повышения популярности бренда под руководством нового креативного директора Дэниела Ли, но аналитики сомневаются в том, что этого можно достичь. Аналитики Bloomberg Intelligence Дебора Айткен (Deborah Aitken) из Bloomberg Intelligence считают, что “вера в способность люксовой компании возродить свой бренд в следующем финансовом году ограничена”.

По словам аналитика Deutsche Bank Адама Кокрейна, “ужесточение рынка предметов роскоши” и меняющиеся тенденции могут еще больше усугубить неэффективность компании. “Трудно точно определить, что именно пошло не так”, — пишет Кокрейн, добавляя, что время выхода “большого, смелого нового Burberry под руководством Дэниела Ли, возможно, совпало с периодом «тихой роскоши» и ослаблением стремления к роскоши”.

Ожидается, что продажи в Китае, ключевом, но сложном для Burberry рынке, сократятся на 17,5% за квартал, что является максимальным показателем среди всех регионов. Бренды, которые, как и Burberry, претерпевают творческие изменения, пострадали в Китае из-за того, что оптовые покупатели избегают новых непроверенных дизайнеров, сказал Эйткен.

Она ожидает, что расходы китайцев на роскошь восстановятся к концу этого года. Автор: Хлоя Мелей.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика