Самое сложное время для российских автомобилистов около месяца перед Новым годом. По всем существующим оценкам пробки достигаю максимальных значений.
В Москве замыкаются кольца, а на выезде из города машины стоят до глубокой ночи, фиксируя все новые и новые рекорды. Все эксперты называют две главные причины этих пробок: ухудшение дорожных условий и рост трафика. При этом нет ни одного публичного исследования как этот трафик возрастает в предновогодние дни.
Нагрузка на дорожную сеть в предпраздничные дни на пике может составлять примерно 160 000 машин в час. Пробочный рекорд столицы 3500 км дорог занятых заторами. Дорог не хватает. Пропускная способность дорог ниже требуемой. В Москве идет реконструкция дорог, открываются новые развязки, но к сожалению строительство дорог не успевает за приростом автомобилей.
Сейчас в столице зарегистрировано более 5 млн автомобилей, а ежегодный прирост парка легковушек составляет 5–8%. То есть даже при условии щедрого финансирования и быстрых строек дорожной сети ее все время будет не хватать из-за роста темпов автомобилизации.
Проблему усугубляет еще и то, что основная масса автомобилей движется к одним и тем же «точкам». В будни все едут на работу, а перед Новым годом — в торговые центры, которых не так уж и много как кажется. Крупных в которые большинство автомобилистов направляется чуть больше 50. По мнению экспертов, при строительстве большинства столичных торговых центров были допущены серьезные ошибки. Даже там, где имеются обширные парковки, редко бывают оборудованы грамотными въездами и выездами. Как результат машины стоят в воротах, а хвосты пробок растягиваются по дорогам общего пользования. На практике, и с этим сталкивается каждый житель Москвы, только из-за одного крупного магазина на МКАД, в который ломится ажиотажная толпа водителей, блокируется движение на 5 10 км магистрали. Похоже простым водителям ничего не остается как выбирать общественный транспорт, по крайней мере, перед Новым годом.
По материалам: http://asfaltirovaniedorog.ru/stroitelstvo-dorog
Твитнуть