Во вторник компании объявили, что Trove, оператор по перепродаже товаров таких брендов, как Patagonia и Levi’s, приобрел Recurate, еще одну платформу для перепродажи товаров под брендами. Условия сделки не разглашаются. В последние годы, когда мода на секонд-хенд стремительно развивается, сотни брендов открыли свои собственные каналы перепродажи. Trove и Recurate — это два разных варианта содействия перепродаже от имени розничных продавцов. Trove специализируется на полностью управляемой модели перепродажи, осуществляя весь процесс торговли подержанными товарами от имени клиентов своего бренда, начиная с поиска и обработки подержанных товаров у продавцов и заканчивая созданием веб-сайта для перепродажи и реализацией товаров, проданных покупателям.
В отличие от Trove, Recurate предлагает брендам одноранговую модель перепродажи, которая не требует управления запасами или фотографирования сотен, если не тысяч предметов, бывших в употреблении, как в случае с уникальными объявлениями. Вместо этого продавцы сами создают свои объявления и отправляют свои товары покупателям.
Эта модель позволяет упростить интеграцию перепродажи в существующую платформу электронной коммерции и ускорить масштабирование. Возобновите перепродажу оборудования для таких брендов, как Steve Madden, Michael Kors и Frye, которые теперь стали частью списка клиентов Trove, включая Eileen Fisher, On и Canada Goose.
Добавление 29 фирменных клиентов Recurate означает, что Trove теперь будет генерировать 75% от общего объема онлайн-трафика по перепродаже фирменных товаров, говорится в заявлении компании во вторник. Благодаря технологии Recurate Trove теперь может запускать и масштабировать новые программы перепродажи всего за четыре недели. “Это стратегическое приобретение укрепляет нашу способность предоставлять брендам инструменты, необходимые им для достижения успеха в условиях экономики замкнутого цикла, предлагая большую гибкость и ускоряя вывод решений на рынок”, — сказал Терри Бойл, который в мае был назначен исполнительным директором Trove.
Заглядывая в будущее, Trove рассматривает возможность международной экспансии и предстоящего партнерства в Европе.
Твитнуть