Бренд мужской одежды Plan C: Спокойный, нескучный
Блог
// Наши последние проекты

Бренд мужской одежды Plan C: Спокойный, нескучный

0


МИЛАН. “Сначала я сопротивлялась этой идее, потому что разрабатываю женскую одежду, исходя из своей индивидуальности, и у меня нет мужской фигуры, на которую можно было бы ориентироваться”, — говорит Каролина Кастильони, креативный директор Plan C, о решении бренда выпустить мужскую одежду. “Но я изменил свою точку зрения, подумав о том, насколько важны силуэты мужской одежды для эстетики Plan C”.

Сама Кастильони является тому подтверждением: когда она знакомит меня с новым ассортиментом мужской одежды в белоснежной фотостудии, она выглядит непринужденно элегантно в блейзере с открытыми плечами, плиссированных брюках с открытыми плечами и босоножках fussbett — фирменном и по—настоящему мужском образе Plan C, который был создан на основе того, что делала мать Каролины, Консуэло Кастильони на Марни. “Эти брюки были разработаны в точности по мужским размерам, как и блейзер”, — говорит она.

Мужская коллекция, которая будет представлена на выставке Pitti Uomo во Флоренции в следующий вторник, включает в себя анораки и ветровки с блестками в стиле парусного спорта, разнообразные рубашки (некоторые в виде блузонов, другие с капюшоном, некоторые с принтом), футболки, просторные бермуды, вязаные изделия крючком, обувь и сумки. А выбор материалов, цветовой палитры и вместительных форм в точности повторяет женскую одежду бренда. “В большинстве случаев разница заключается лишь в размере”, — говорит Кастильони.

Коллекция создана в практичном стиле, который можно использовать в повседневной жизни. Изделия, украшенные фотографиями самого Кастильони, придают изделиям шарм, но в целом это не связано с модой. В предложении присутствует прямолинейность, которая гармонирует с более тихими голосами моды и при этом не кажется скучной. В конечном счете, именно фабрикации делают нормальность бренда такой особенной. Кастильони, дочь основателей Marni, запустила Plan C в 2018 году. Бренд остается небольшим, и в 2023 году его продажи составили 6 миллионов евро. Япония, где Plan C сотрудничает с Bluebell Group, в настоящее время является основным рынком сбыта бренда. “В последние несколько лет потребность в разработке мужской одежды неуклонно растет, — говорит Кастильони, — особенно на японском рынке”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика