Швейцарская обувная компания On Holding AG более чем в три раза увеличила число спортсменов, которые будут носить ее кроссовки на Олимпийских играх 2024 года в Париже, первых крупных играх фирмы в качестве одного из главных соперников Nike и Adidas. Команда из 66 спортсменов использует экипировку компании, базирующейся в Цюрихе, и участвует в соревнованиях в 18 дисциплинах — легкой атлетике, триатлоне, марафоне и теннисе. Каждый участник может получить бонус за завоевание медалей в Париже, но руководители отказались раскрывать суммы выплат.
Известные бренды, включая Nike, Adidas, Puma и Asics, уже давно доминируют в экипировке спортсменов на Олимпийских играх. Основанная в 2010 году, компания On является редким новичком в этой области. “Не так много брендов завоевывают медали, это очень, очень эксклюзивный клуб”, — сказал в интервью в четверг в Париже соучредитель Caspar Coppetti, назвав польскую звезду женского тенниса Игу Свитек, кенийскую марафонку Хеллен Обири, американскую бегунью Яред Нугузе и норвежскую триатлонистку Кристиану Блюменфельт в числе лидеров On. претенденты на медаль.
Первоначально On завоевала популярность в Европе и США как новинка в области кроссовок для бега, которая завоевала множество поклонников среди любителей пешего туризма. Недавно компания представила свою технологию LightSpray, которая заключается в нанесении 1,5 километра текстиля для изготовления верхней части обуви.
Несмотря на поддержку лишь небольшой части спортсменов, поддерживаемых Nike и Adidas, по оценкам Коппетти, спортсмены On выиграют как минимум четыре медали — это на шаг больше, чем единственная серебряная медаль, завоеванная на Играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, где бренд был представлен примерно дюжиной спортсменов. “Иметь несколько претендентов на медали на стартовой линии — это довольно хорошая позиция”, — сказал Коппетти.
На Олимпийских играх в Токио, которые сильно пострадали от пандемии, в составе On было около 20 спортсменов. Париж — это первый реальный опыт On в качестве крупного бренда на одном из крупнейших в мире легкоатлетических соревнований. В последнее время компания пытается расширить свою клиентскую базу, чтобы привлечь более молодых и ориентированных на моду потребителей, которые не обязательно принадлежат к миру спортивных достижений. В прошлом месяце On объявил о партнерстве с актрисой и певицей Зендайей, а в мае они наняли певицу и автора песен FKA Twigs, чтобы помочь им в создании одежды для тренировок и спортзала. По словам Коппетти, у On могут появиться известные имена в таких регионах, как Китай. Компания On по-прежнему довольно мала в том, что касается производства одежды, на долю которой приходится всего около 4% ее бизнеса, сказал со-исполнительный директор Мартин Хоффманн. “Мы хотим увеличить этот показатель до 10 процентов”, — сказал он. Компания On, которая также производит аксессуары, включая сумки, специализируется на беге, теннисе, на открытом воздухе и тренировках и не планирует сразу переходить на другие виды спорта, хотя производит куртки для холодной погоды и другие изделия, которые носят лыжники и спортсмены из других зимних видов спорта.
По словам Хоффмана, компания On, расширяя свое присутствие в США и некоторых частях Западной Европы, стремится к расширению во Франции, Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. “Важно укреплять наше присутствие во Франции, поскольку на этом рынке мы все еще недостаточно представлены”, — сказал он, сославшись на недавнее открытие крупнейшего магазина бренда на Елисейских полях. Автор: Джиллиан Тан
Твитнуть