Бренд колготок класса люкс Wolford столкнулся с негативной реакцией из-за задержек с заказом и возвратом средств
Блог
// Наши последние проекты

Бренд колготок класса люкс Wolford столкнулся с негативной реакцией из-за задержек с заказом и возвратом средств

0


Бренд колготок и нижнего белья класса люкс Wolford принес извинения после резкой критики со стороны покупателей в связи с задержками с заказами и возвратом средств, признав, что его службы доставки были перегружены. Покупатели обратились к сайту отзывов Trustpilot, чтобы предостеречь других от совершения заказов, причем некоторые из них заявили, что ждали прибытия своих товаров больше месяца и не смогли получить возмещение. Почти 90 процентов 460 комментариев от «Wolford» дать австрийского бренда, где пара колготок расходы?25 в?200, всего одна звезда.

В отзыве, опубликованном в эти выходные, один из покупателей сообщил, что не получил товары, оплаченные в ноябре: “Я предполагал, что надену колготки на рождественскую вечеринку, а в канун Нового года все еще не получил свой заказ. Какого черта”.

Другой написал: “Дамы, НЕ ПОКУПАЙТЕ у Wolford, там так много отличных колготок потрясающего качества, которые действительно обеспечивают нам лучший сервис и ценят таких [клиентов], как мы”.

Компания, входящая в принадлежащую Китаю люксовую группу Lanvin, сообщила The Guardian, что “непредвиденные осложнения привели к более длительным, чем ожидалось, задержкам” после того, как в прошлом году она перешла на нового поставщика услуг доставки, чтобы “повысить эффективность”.

“Прежде всего, мы приносим искренние извинения нашим клиентам за проблемы, с которыми они столкнулись при работе с нашей платформой онлайн-покупок в Европе и Великобритании.

Мы глубоко сожалеем о любых неудобствах, вызванных проблемами, связанными с заказами, платежами и возвратом средств”, — сказал Вулфорд. В нем говорилось, что в настоящее время создана “специальная рабочая группа, занимающаяся исключительно оказанием помощи клиентам, устранением просрочек и повышением уровня обслуживания”, и что она по-прежнему “полностью привержена обеспечению того, чтобы все пострадавшие клиенты получили свои возмещения”.

Однако в понедельник на веб-сайте Wolford появилось предупреждение: “Из-за большого объема заказов поставки могут быть отложены”.

Последние проблемы возникли после замены исполнительного директора в июне.

Реджис Римберт, ранее занимавший руководящие должности в Prada и Dior, заменил Сильвию Аззали на посту руководителя “международного развития, расширения ассортимента продукции и внедрения инновационных технологий”.

Месяцем ранее компания Wolford сообщила о падении продаж за первое полугодие почти на 27%, что частично объясняется неожиданными проблемами с доставкой, возникшими в результате перехода к новому поставщику логистических услуг. Тогда компания Wolford заявила, что ожидает, что возникшее отставание будет устранено к сентябрю 2024 года, и проводит реструктуризацию, поскольку сталкивается с “глубокими проблемами в наших операционных и дистрибьюторских сетях, усугубляемыми внешним макроэкономическим давлением”.

Убытки бренда за полугодие выросли до 25 млн евро (21 млн фунтов стерлингов) с 16 млн евро годом ранее.

Компания сообщила, что в период с июля по сентябрь получила займы от акционеров на сумму 5 млн евро для поддержки группы. Также в июле прошлого года Lanvin выпустила “письмо-утешение”, в котором пообещала, что окажет финансовую поддержку, которая позволит компании выполнять свои обязательства по мере их возникновения и “обеспечит продолжение существования компании в обозримом будущем». ”Гарантия не может быть отозвана до конца июля 2026 года.

Компания Wolford была основана в 1950-х годах и стала известна благодаря инновациям, включая бесшовные нейлоновые чулки. Автор: Сара Батлер.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика