На прошлой неделе, пока люди в Интернете судачили о неудачах в новых результатах поиска Google, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта, например, о предложении добавлять клей в томатный соус для пиццы, чтобы сыр не соскальзывал, технический гигант сообщил еще несколько примечательных новостей об искусственном интеллекте.
Компания заявила, что результаты, полученные с помощью искусственного интеллекта, скоро будут включать рекламу. Компания также представила ряд других функций искусственного интеллекта. Новая функция в студии Product Studio, которая позволяет создавать реалистичный фон для стандартного снимка продукта, теперь позволяет брендам адаптировать результат к эстетике своего бренда, позволяя загружать эталонное изображение, представляющее их стиль. Один из трех новых рекламных форматов интегрирует виртуальную примерку одежды на базе искусственного интеллекта Google в рекламу одежды, давая покупателям представление о том, как будет выглядеть товар на разных типах фигуры, без необходимости фотографировать товар на разных моделях. (Пока это доступно только в рекламе мужских и женских топов. ) Другой использует ИИ для создания 360-градусного обзора продукта на основе набора неподвижных изображений.
Поскольку возможности генеративного ИИ привлекли всеобщее внимание, Google и многие другие технологические компании, от Meta до Salesforce, поспешили внедрить ИИ всех видов в большее количество своих продуктов. Эти функции доступны не только широкому кругу пользователей Интернета.
Но и маркетологам, которые готовы тратить деньги на инструменты, облегчающие создание рекламы, привлекающей покупателей. У технологических компаний есть веские причины обращаться к ним. Их деньги подпитывают большую часть индустрии. В последнем квартале около 77% выручки Google было получено от компаний, платящих за размещение рекламы на своих сайтах, включая YouTube. Большие деньги на ИИ могут быть получены, если убедить бренды и розничных продавцов использовать инструменты ИИ, которые помогут им лучше продавать свои продукты. На прошлой неделе Salesforce аналогичным образом расширила возможности своего диалогового помощника с искусственным интеллектом Einstein, позволив маркетологам создавать сводки, контент и электронные письма для кампаний.
Тем временем TikTok анонсировал функцию автоматизации, при которой рекламодатели вводят свой контент, бюджет и цели, а платформа автоматически выбирает лучший ресурс и предоставляет его целевой аудитории в самый подходящий момент. Ранее в этом месяце Meta анонсировала собственные усовершенствования в своих инструментах генеративного ИИ для рекламодателей, впервые представленных в октябре прошлого года.
В пресс-релизе компании описывается, как компания, занимающаяся производством кофейных зерен, в рекламе которой изображена чашка дымящегося кофе, теперь может использовать свой генеративный искусственный интеллект для создания вариаций рекламы, “включая декорации, олицетворяющие пышную и идиллическую ферму, а также вносить изменения в кофейную чашку, чтобы предложить вам более креативные варианты. ”В последнем квартале примерно 98 процентов выручки Meta приходилось на рекламу. Хотя у генеративного ИИ есть свои недостатки — например, неспособность отделить факты от вымысла при ответе на вопрос, что приводит к опасениям, что он превратился в пузырь, готовый лопнуть, — эта технология уже подходит для решения простых творческих задач, таких как создание фонов для рекламных кампаний.
Уже по одной этой причине кажется, что это окажет влияние на рекламный бизнес и вызывает опасения по поводу того, как это может повлиять на креативщиков в отрасли. Согласно опросу, проведенному Gartner в 2023 году, 63% руководителей маркетинговых компаний намерены инвестировать в генеративный ИИ в течение следующих двух лет.
Среди тех, кто уже объявил о своих планах, есть несколько крупнейших представителей бизнеса. Publicis, одно из крупнейших в мире рекламных и коммуникационных агентств, пообещало инвестировать 300 миллионов евро (327 миллионов долларов) в искусственный интеллект в течение следующих трех лет.
Другой рекламный гигант, WPP, в апреле объявил о партнерстве с Google Cloud, которое, по его словам, позволит его клиентам “создавать контент, связанный с брендами и продуктами, с использованием искусственного интеллекта, получать более глубокое представление о своей целевой аудитории, точно прогнозировать и объяснять эффективность контента, а также оптимизировать кампании с помощью постоянных адаптивных процессов». ” Конечно, бренды и розничные продавцы должны захотеть использовать эти инструменты, чтобы добиться успеха. Согласно новому отчету Bain &Company, первые признаки того, что они, по крайней мере, начинают это делать. “Ритейлеры, вероятно, уже экспериментировали с использованием генеративного ИИ для улучшения и рационализации своих маркетинговых усилий — и получили многообещающие результаты”, — говорится в сообщении.
По оценкам фирмы, использование генеративного искусственного интеллекта для решения маркетинговых задач — от перевода или перепрофилирования контента до создания динамичных персонализированных целевых страниц — может повысить эффективность маркетинга на целых 40 процентКонечно, бренды и розничные продавцы должны захотеть использовать эти инструменты, чтобы добиться успеха. Согласно новому отчету Bain &Company, первые признаки того, что они, по крайней мере, начинают это делать. “Ритейлеры, вероятно, уже экспериментировали с использованием генеративного ИИ для улучшения и рационализации своих маркетинговых усилий — и получили многообещающие результаты”, — говорится в сообщении.
По оценкам фирмы, использование генеративного искусственного интеллекта для решения маркетинговых задач — от перевода или перепрофилирования контента до создания динамичных персонализированных целевых страниц — может повысить эффективность маркетинга на целых 40 процентов. Неудивительно, что ритейлеры стремятся хотя бы попробовать эту технологию.
Они борются с высокими затратами на привлечение покупателей онлайн и необходимостью создавать контент для нескольких ра.
Твитнуть