Инновации для создания экологически чистых косметических и модных товаров и их упаковки могут быть дорогостоящими. Но, согласно новому исследованию, проведенному venture studio и инкубатором брендов Squared Circles, не самые богатые потребители в наибольшей степени заинтересованы в том, чтобы тратить деньги на экологически чистые продукты. Компания инвестировала в такие бренды, как Nutrafol, который был продан Unilever, и бренд толстовок Pangaia стоимостью 135 долларов.
В новом исследовательском отчете, опубликованном 22 апреля, говорится, что более половины из 3000 респондентов, участвовавших в опросе, готовы изменить образ жизни, чтобы поддержать устойчивое развитие. Шестьдесят четыре процента опрошенных заявили, что они “признают необходимость идти на компромисс с нашим образом жизни, чтобы обеспечить экологичность».
Но это число снижается, когда речь заходит о повышении цен на экологически чистые продукты и методы, особенно среди потребителей с более высоким уровнем дохода. Среди опрошенных 52% были бы готовы заплатить на 10% больше за экологически чистый продукт.
Но если учесть ответы тех, у кого доход семьи не превышает 100 000 долларов, то этот процент снижается до менее чем половины и составляет 45%. “Чем богаче потребитель, тем более тщательно он следит за тем, как тратит свои кровно заработанные деньги”, — сказал Лукас Дерксен, соучредитель Squared Circles. Респонденты из поколения X особенно настороженно относились к экологически чистым продуктам.
Разделив респондентов на четыре психографические группы: “Сознательные максималисты”, “Пассивные активисты”, “Проверенные” и “Со скромными средствами”, представители доминирующего в поколении X сегмента “Сознательных максималистов” на 27 % чаще, чем в среднем, соглашались с утверждением “экологически чистые продукты не соответствуют эта шумиха.” Однако самый молодой сегмент опрошенных потребителей был более готов тратить деньги на экологичность, чем все опрошенные возрастные группы. Среди “пассивных активистов” в возрасте от 18 до 45 лет 76% считают, что компания должна иметь возможность взимать на 10% больше за экологически чистый продукт, а 70% готовы его купить.
Показатели для тех, кто зарабатывает больше и меньше 100 000 долларов, в этой группе были одинаковыми, и в целом 74 процента согласились с тем, что мы должны поступиться своим образом жизни ради устойчивого развития. Но одна из областей устойчивого развития, в которой, по словам большинства потребителей, они не готовы жертвовать, — это качество.
Только 35% заявили, что были бы готовы купить продукт с более низкими характеристиками, если бы он был более экологичным.
Твитнуть