Среда, 26 июня, в 16:00 по британскому летнему времени / 11:00 по восточному времени Поведение Gen-Z в Интернете сегодня сильно влияет на подход брендов к маркетинговым стратегиям, которые все чаще разрабатываются с учетом их ценностей и ожиданий в отношении подлинного взаимодействия с сообществом.
Присоединяйтесь к нам в среду, 26 июня, в 16:00 по британскому летнему времени / 11:00 мск для нашего следующего BoFLIVE#. На этой сессии редактор отдела рекламы BoF Софи Соар, директор по маркетингу Launchmetrics Элисон Бриндж и исполнительный директор по маркетингу United Talent Agency (UTA) Шайна Зафар расскажут о ключевых стратегиях привлечения потребителей поколения Z в социальных сетях сегодня, проанализируют бренды в сфере моды и рекламы. отрасли розничной торговли, которые демонстрируют наилучшие результаты в плане влияния на СМИ, подробно описаны в последнем отчете Launchmetrics «Переосмысление влияния: влияние поколения Z на маркетинг моды’.
Этот #BoFLIVE представлен вам в партнерстве с компанией Launch metrics.
Твитнуть