Модный бизнес рад объявить о новом партнерстве между BoF Insights, подразделением BoF по обработке данных и консультированию, и Quilt. AI, ведущей компанией в области технологий искусственного интеллекта. BoF Insights и Quilt. AI совместно с Quilt будет предоставлять клиентам в сфере моды и красоты дифференцированную информацию и создавать набор инструментов для подписки на основе искусственного интеллекта. AI работает исключительно с BoF Insights в сфере моды. Партнерство с Quilt расширит возможности BoF Insights в области обработки данных и отраслевого опыта. Передовая платформа на базе искусственного интеллекта, которая преобразует большие данные в знания человека и понимание культуры. Quilt ежедневно обрабатывает 1,4 петабайта данных, чтобы обеспечить просмотр Интернета практически в режиме реального времени. Пользовательские модели искусственного интеллекта обучены распознавать эмоции, культурные коды, настроения, семиотику и многое другое в изображениях, видео и тексте на местных языках и в различных контекстах.
Источниками данных для моделей являются различные платформы социальных сетей, такие как Instagram, TikTok и Douyin, поисковые системы, включая Google и Baidu, а также открытый Интернет. В рамках сотрудничества BoF Insights и Quilt. Искусственный интеллект будет сотрудничать с компаниями, занимающимися модой и косметикой, на консультативной основе, чтобы выявлять дифференцированные идеи, которые позволят им оптимизировать свой фирменный стиль и отношения с клиентами. В качестве примера можно привести диагностику “Магия бренда”, основанную на BoF Insights и Quilt.
Индекс Brand Magic от искусственного интеллекта позволяет оценить маркетинговую эффективность бренда, а также проанализировать онлайн-разговоры о бренде, новые тенденции, поведение и настроения клиентов в разных географических и демографических регионах. Кроме того, BoF Insights и Quilt.
AI разработает инструменты подписки на самообслуживание, такие как инструмент дискурс-анализа и портал отслеживания тенденций, которые позволят клиентам получать доступ к текущей информации о своих брендах. Это партнерство стало важным этапом в развитии бизнеса BoF, которая в марте 2024 года была признана Fast Company одной из самых инновационных компаний в 2024 году, отчасти за свои эксперименты с искусственным интеллектом.
Николь Лапорт из Fast Company заявила, что BoF “демонстрирует, как медиа-бренд может использовать искусственный интеллект для повышения читательской ценности, а не подрывать доверие к новостным статьям, написанным с помощью искусственного интеллекта”.
Если вам интересно узнать, как BoF Insights и Quilt.
Искусственный интеллект могут помочь вашему бизнесу, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой.
Твитнуть