Бобби Браун теперь ведущая этой масштабной встречи
Блог
// Наши последние проекты

Бобби Браун теперь ведущая этой масштабной встречи

0


В ходе личной беседы с некоторыми из самых преданных клиентов своего (второго) косметического бренда Zoom визажист Бобби Браун задает вопросы, знакомит с новыми продуктами и раздает откровенные советы по красоте. “Какой ваш лучший совет по макияжу глаз для тех, кто ненавидит тушь для ресниц?” Браун читает в окне чата. “Единственный совет, который у меня есть: преодолейте свою ненависть к туши для ресниц”, — сказал Браун вслух.

Браун, которая основала Jones Road в 63 года, примерно через 25 лет после того, как продала свой одноименный бренд косметики компаниям Estee Lauder, обладает твердыми, но в то же время шутливыми манерами старшей сестры среди поклонников. У нее есть все основания быть уверенной в себе — она доказала, что скептики ошибались, и дважды добилась успеха благодаря своему бренду–второкурснику.

Розничные продажи в этом году, по прогнозам, составят более 140 миллионов долларов, что в семь раз больше, чем с момента его дебюта в 2020 году. Помимо небольшого присутствия в престижном лондонском универмаге Liberty (ритейлер подтвердил, что бальзам Miracle Balm в Dusty Rose является самым продаваемым косметическим продуктом в магазине), бренд полностью ориентирован на потребителя, у него пять магазинов и сайт электронной коммерции.

Этим летом планируется открытие шестого магазина в Бруклине, штат Нью-Йорк. Отчасти успех бренда обусловлен тесной связью Браун со своими клиентами, которых она ласково называет “Роуди». ” Zoom call, организованный Brown в этом месяце, был первым в своем роде и был организован в честь того, что двухлетняя группа Facebook достигла рубежа в 50 000 участников.

Это именно та тесная взаимосвязь, которую хотели бы создать многие модные бренды, а такие, как Glossier, возможно, и намеревались создать. У косметической линии премиум-класса Saie есть группа в Facebook под названием Clean Beauty Crew, в которую входят более 6000 человек, а приложение для группового чата Geneva привлекло внимание обычных людей и Bubble.

В последнее время многие бренды красоты рассылают обнадеживающие запросы подписчикам в Instagram, чтобы побудить их присоединиться к их каналам вещания. В режиме реального времени (когда микрофоны и камеры участников были выключены) их бьюти-герои были наготове у техников с вопросами и просьбами.

Стиви из Силвер-Спрингс, штат Мэриленд, хотела покрасить ногти в сине-красный цвет, как у Браун. Шелли из северного Иллинойса предложила создать группу для тестирования продукта, состоящую из техников. Робин из района Бэй, Калифорния, хотела создать отшелушивающий продукт и открыть магазин рядом с ней. Но, несмотря на горячую привязанность, клиенты не всегда понимают, что лучше для общего состояния бизнеса и его траектории. Работа Брауна заключается в том, чтобы проанализировать всю эту постоянную и актуальную обратную связь и определить, какие идеи помогут Jones Road развиваться. Группа в Facebook, где роуди нашли друг друга, возможно, является одним из последних полезных мест, оставшихся в Интернете.

Комплиментов предостаточно: “Вам идет 72–й номер!”, “Вы выглядите очень свежо и естественно!!!” “Такая великолепная! Мне нравится ваша улыбка!” – а также предложения отправлять друг другу излишки или ненужные товары. Но Браун иногда приходится отказывать в просьбах, которые не соответствуют ее видению. “Если кто-то попросит меня [о чем-то], я не собираюсь лгать им и говорить: ”О, да, без проблем», а потом поворачиваться и говорить: «Это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал», — сказал Браун после беседы с техниками Zoom. “Не все идеи имеют смысл, и не все из них осуществимы.

Если это непрактично, не делайте этого”.

Несколько примеров? Во время телефонного разговора участники стремились создать своего рода группу по тестированию продукта, что было бы сложным с точки зрения логистики и дорогостоящим, объяснил Браун, а также предоставляло бы участникам бесплатные услуги. “Это что-то вроде: «Ребята, я бы с удовольствием отправил вам благодарственный продукт, но здесь 50 000 человек, так что этого не произойдет’.. Если бы я разослал всем код на скидку, знаете ли, мозги [моей команды] взорвались бы”, — сказал Браун.

Один из способов, с помощью которого Brown удается удовлетворить спрос и в то же время не отступать от своих целей, — это выпуск ограниченных серий продуктов, которые выпускаются от восьми до десяти раз в год, часто приуроченных к праздникам и дню рождения бренда в октябре. “В 90 процентах случаев мы добавляем что-то новое, чтобы фанаты сказали: ”О, мне это обязательно нужно», — сказал Браун. Мини-версии, новые цветовые решения или другие продукты, выпущенные ограниченным тиражом, часто выпускаются в виде специальных наборов.

Комментарий под июньским постом о двух дорожных наборах гласит: “Мне это не нужно», когда я нажимаю «Добавить в корзину». Затем добавила гель для бровей. А потом выписался”.

Но, пожалуй, ничто так не возбуждает роуди, как показ какого-нибудь нового товара. Под громкие фанфары Браун повернулась спиной к камере, чтобы продемонстрировать слоган, украшающий плечи ее толстовки: Roadie. В чат немедленно отправляются запросы о размерах и цветах. Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и здоровье за день.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика