Обе компании объявили в четверг, что теперь клиенты Bloomingdale смогут делать покупки в ассортименте подержанных роскошных сумок, часов и ювелирных украшений, предоставленных онлайн-реселлером Rebag. Этот ассортимент товаров будет доступен онлайн и в пяти магазинах сети Bloomingdale, в том числе в Шорт—Хиллз, Нью—Джерси, Бока-Ратоне, Флорида, и Лос-Анджелесе, в качестве товаров для продажи в магазинах. Покупатели также смогут продавать свои любимые товары и получать предложения от Rebag, который предлагает ценовое предложение и немедленную выплату за принятые товары.
Партнерство направлено на удовлетворение потребностей клиентов и “привносит в Bloomingdale's новый набор брендов класса люкс”, - говорится в заявлении Дженнифер Джонс, генерального менеджера по продажам женских аксессуаров в розничной сети. Поскольку рынок перепродажи модной одежды продолжает расти, движимый молодыми потребителями и меняющимся отношением к роскошной моде, крупные ритейлеры, включая Walmart и Amazon, в последние годы заключили аналогичные партнерские отношения с различными платформами подержанных товаров.
В 2019 году Neiman Marcus приобрел миноритарную долю в Fashionphile, конкуренте Rebag. Компания What Goes Around, один из первых дилеров элитных сумок на рынке, продает свой ассортимент Amazon, Walmart. Com и Dillard's, еще одной американской сети универмагов. Rebag также рассматривает Moda Operandi и другого онлайн-реселлера ThredUp в качестве партнеров по продажам. По словам представителя компании, два из трех ее магазинов в Нью-Йорке недавно закрылись, поскольку компания решила сосредоточиться на этих партнерских отношениях. Сегодня рынок онлайн-перепродаж становится все более переполненным и конкурентным. Работать с прибылью по-прежнему невероятно сложно, чуть ранее в этом году RealReal опубликовала положительную квартальную прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и повышения курса впервые с момента своего IPO в 2019 году. Например, в 2022 году пиринговый рынок модной одежды Poshmark был продан южнокорейской технологической компании всего через полтора года после того, как она стала публичной, по цене, вдвое меньшей, чем стоимость ее IPO.
Добавить комментарий