Bloomingdale’s выбирает Rebag в качестве нового партнера по перепродаже
Блог
// Наши последние проекты

Bloomingdale’s выбирает Rebag в качестве нового партнера по перепродаже

0


Обе компании объявили в четверг, что теперь клиенты Bloomingdale смогут делать покупки в ассортименте подержанных роскошных сумок, часов и ювелирных украшений, предоставленных онлайн-реселлером Rebag. Этот ассортимент товаров будет доступен онлайн и в пяти магазинах сети Bloomingdale, в том числе в Шорт—Хиллз, Нью—Джерси, Бока-Ратоне, Флорида, и Лос-Анджелесе, в качестве товаров для продажи в магазинах. Покупатели также смогут продавать свои любимые товары и получать предложения от Rebag, который предлагает ценовое предложение и немедленную выплату за принятые товары.

Партнерство направлено на удовлетворение потребностей клиентов и “привносит в Bloomingdale's новый набор брендов класса люкс”, - говорится в заявлении Дженнифер Джонс, генерального менеджера по продажам женских аксессуаров в розничной сети. Поскольку рынок перепродажи модной одежды продолжает расти, движимый молодыми потребителями и меняющимся отношением к роскошной моде, крупные ритейлеры, включая Walmart и Amazon, в последние годы заключили аналогичные партнерские отношения с различными платформами подержанных товаров.

В 2019 году Neiman Marcus приобрел миноритарную долю в Fashionphile, конкуренте Rebag. Компания What Goes Around, один из первых дилеров элитных сумок на рынке, продает свой ассортимент Amazon, Walmart. Com и Dillard's, еще одной американской сети универмагов. Rebag также рассматривает Moda Operandi и другого онлайн-реселлера ThredUp в качестве партнеров по продажам. По словам представителя компании, два из трех ее магазинов в Нью-Йорке недавно закрылись, поскольку компания решила сосредоточиться на этих партнерских отношениях. Сегодня рынок онлайн-перепродаж становится все более переполненным и конкурентным. Работать с прибылью по-прежнему невероятно сложно, чуть ранее в этом году RealReal опубликовала положительную квартальную прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и повышения курса впервые с момента своего IPO в 2019 году. Например, в 2022 году пиринговый рынок модной одежды Poshmark был продан южнокорейской технологической компании всего через полтора года после того, как она стала публичной, по цене, вдвое меньшей, чем стоимость ее IPO.

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика