Блокчейн-Консорциум Aura Заявляет, Что Зарегистрировал Более 40 Миллионов Продуктов
Блог
// Наши последние проекты

Блокчейн-Консорциум Aura Заявляет, Что Зарегистрировал Более 40 Миллионов Продуктов

0


По состоянию на этот месяц блокчейн-консорциум Aura создал цифровые паспорта продуктов, содержащие информацию, начиная от учетных данных для отслеживания и заканчивая рассказом о продукте, для более чем 40 миллионов наименований, говорится в заявлении группы.

Среди физических предметов, обладающих цифровой идентификацией, доступ к которым, как правило, осуществляется с помощью NFC-чипов или QR-кодов, — предметы из коллекции ювелирных украшений Prada Eternal Gold, льняные рубашки Andre от Loro Piana, чемоданы Rimowa и более 800 000 наименований товаров от брендов OTB Group, включая Marni, Maison Margiela и Jil Sander. сказал. Ромен Каррере, который был назначен новым исполнительным директором и генеральным секретарем группы в сентябре 2023 года, в своем заявлении назвал это “важной вехой”.

Компания Aura была основана в апреле 2021 года редким альянсом игроков в сфере роскоши, включая LVMH, Prada Group и принадлежащий Richemont Cartier, а вскоре к ней присоединилась OTB Group в качестве одного из основателей, с целью использования технологии блокчейн для улучшения прослеживаемости и прозрачности товаров класса люкс. Сегодня группа позиционирует себя как “ведущий мировой блокчейн—партнер” в сфере роскоши, хотя другие компании — как ориентированные на блокчейн, так и нет, включая Arianee и EON — также заняты созданием DPP для модных товаров.

Бренды начали внедрять DPPS как способ предложить покупателям больше информации о своих товарах и для таких целей, как улучшение качества рассказывания историй. Но в последнее время актуальность этого вопроса возросла, поскольку ЕС предложил новые правила, которые потребуют от индустрии моды и других отраслей промышленности ввести для каждого товара свой собственный DPP уже к 2026 году в рамках более широкого стремления к корпоративной устойчивости и прозрачности.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика