Благодаря экспансии Mango в США объем продаж превысит 3 миллиарда долларов в 2023 году
Блог
// Наши последние проекты

Благодаря экспансии Mango в США объем продаж превысит 3 миллиарда долларов в 2023 году

0


Испанский ритейлер модной одежды Mango сообщил в понедельник о рекордных продажах в размере 3,1 миллиарда евро (3,39 миллиарда долларов) в 2023 году, превзойдя свой прогноз после того, как его конкурент Zara значительно расширил свои продажи в Соединенных Штатах.

Базирующийся в Барселоне бренд сообщил, что продажи в прошлом году выросли на 19% и превысили прогноз в 3 миллиарда евро, благодаря тому, что он сосредоточился на одежде для вечеринок и модных вещах для покупателей элитного класса, которые менее чувствительны к повышению цен. Это помогло ему противостоять давлению со стороны быстрого роста и выгодных цен онлайн-игроков, таких как китайская Shein.

Компания Mango позиционирует себя скорее как ритейлер премиум-класса и предлагает более высокие цены, чем принадлежащая Inditex Zara и шведская H&M, на некоторые товары для вечеринок, сообщает аналитическая компания EDITED. По данным EDITED, наибольший рост цен наблюдается на платья, где средние цены на весеннюю коллекцию 2024 года выросли на 46 процентов по сравнению с тем, что было два года назад на таких рынках, как США. “Цены на многие товары не выросли, но ценовой диапазон нашей коллекции изменился”, — сказал генеральный директор Mango Тони Руис, добавив, что компания сократила количество товаров, продаваемых со скидкой. Чистая прибыль Mango выросла до 172 евро. 1 миллион, по сравнению с 81 миллионом евро в 2022 году, сказал Руис на пресс-конференции.

В 2023 году валовая прибыль составила около 60 процентов, а чистый долг компании равен нулю, сообщил Mango. Семейный модный бренд идет по стопам крупнейшей в мире группы компаний быстрой моды Inditex, которая также расширяет свое присутствие в США. Руис сказал, что компания планирует открыть еще 30 магазинов в Соединенных Штатах и сделать этот рынок третьим по величине к 2026 году в рамках плана по открытию 500 новых магазинов по всему миру в ближайшие два года, чтобы охватить 2700 магазинов.

В прошлом году компания инвестировала 187 миллионов евро, в основном в новые магазины и логистические центры. Около 20 из 130 магазинов, открытых Mango в прошлом году, были в Соединенных Штатах, где компания начала расширение в 2022 году, открыв флагманский магазин в Нью-Йорке.

По словам Руиса, компания планирует достичь общего годового объема продаж в 4 миллиарда евро и удвоить чистую прибыль к 2026 году в результате расширения. Он сказал, что Mango не планирует выходить на фондовый рынок и не нуждается в новых инвесторах для привлечения ресурсов для реализации плана расширения, который потребует инвестиций в размере 600 миллионов евро к 2026 году.

Компания провела внутреннюю реорганизацию, создав новый совет директоров во главе с основателем Исаком Андичем. В прошлом году Руиз приобрел 5-процентную долю в компании. Авторы: Корина Понс и Чарли Деверо, редакторы: Александр Смит и Сьюзан Фентон.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика