Покупатели в США потратили в Интернете 14,2 миллиарда долларов во время 48-часовой распродажи Prime Day на Amazon, что на 11 процентов больше, чем год назад, и соответствует оценкам Adobe Inc. По данным Adobe Inc., потребители воспользовались большими скидками, чтобы обновить свою электронику, одежду и мелкую бытовую технику. онлайн-покупки во всех розничных магазинах США во время ежегодной летней распродажи Amazon. “Теперь ясно, что акция Prime Day стала катализатором для всех этих основных категорий, предоставив скидки, достаточные для того, чтобы потребители могли нажать кнопку ”Купить» и приобрести новые товары у себя дома», — сказал аналитик Adobe Вивек Пандья. Adobe измеряет общие онлайн-расходы в период Prime Day, поскольку конкурирующие розничные продавцы предлагают свои собственные предложения, побуждая покупателей сравнивать покупки на нескольких сайтах.
Amazon заявила, что ее распродажа marquee установила очередной рекорд по количеству проданных товаров, но не предоставила конкретных данных о продажах. По данным исследовательской компании Numerator, которая отслеживала расходы 35 588 домохозяйств, среднестатистическая семья потратила на Amazon в Prime Day около 152 долларов, что немного меньше, чем в прошлом году.
По данным Numerator, самыми продаваемыми продуктами стали протеиновые коктейли, потоковое устройство Amazon Fire TV Stick и пакеты для мусора марки Glad. eMarketer Inc. Ожидает, что покупатели в США потратят на Amazon 8,2 миллиарда долларов во время мероприятия, что на 5,5% больше, чем в прошлом году.
По данным исследовательской компании eMarketer, на Amazon приходится около 60% всех онлайн-трат в Prime Day по сравнению с 40% в обычный день, что затрудняет дальнейший рост. Amazon запустила Prime Day в 2015 году, чтобы привлечь новых подписчиков, которые платят 139 долларов в год за скидки на доставку, потоковое видео и другие преимущества.
Мероприятие помогает Amazon привлечь покупателей перед праздниками и углубить отношения с существующими клиентами, предлагая им эксклюзивные предложения на гаджеты и другие товары Amazon. По данным исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners, около 180 миллионов покупателей Amazon в США по состоянию на март имели подписку на Prime, что на 8 процентов больше, чем годом ранее.
Автор: Спенсер Сопер.
Твитнуть