Бизнес красоты, приносящий славу: кризис для голливудских визажистов
Блог
// Наши последние проекты

Бизнес красоты, приносящий славу: кризис для голливудских визажистов

0


Добро пожаловать снова в “Haul of Fame”, ваш обязательный к прочтению обзор косметических новинок, новых идей и «девчачьей» энергии, исходящей от специалистов по маркетингу продуктов прямо сейчас. Ух ты. В сегодняшнем выпуске: Australian Gold, Biossance, Cocokind, Dr. Jart+, Солнцезащитный крем Dune Suncare, Eight Day, Elizabeth Arden, Eucerin, Fazit, Flower Knows, Hairstory, Kiss, Kosas, Lancome, Lanolips, Nette, NuFACE, Origins, Power Fol, Prada, Skinfix, Skintimate, Starface, Sunday Riley, неподвластный времени уход за кожей, Typology, Urban Decay, YSL Beauty и возрождение резинок для волос. Но сначала… 9 января известная актриса и любитель бокала шардоне Джин Смарт опубликовала в Instagram челлендж, посвященный трагическим пожарам в Лос-Анджелесе. “Я надеюсь, что любой из телеканалов, транслирующих предстоящие награды, серьезно подумает о том, чтобы не показывать их по телевидению, — написала она, — и пожертвовать выручку, которую они могли бы получить, жертвам пожаров и пожарным”.

Заявление Смарта было искренним шагом, направленным на то, чтобы побудить тех, у кого есть реальная власть, а именно киностудии с миллиардным капиталом, телевизионные сети и огромные корпорации, которые могут рекламироваться с их помощью, уделять приоритетное внимание помощи сообщества, а не завышенным доходам.

Но вскоре после публикации сообщения гламурные группы начали собираться в разделе комментариев Smart, а позже и в своих личных групповых чатах. “Это невероятно привилегированный снимок”, — написала Джоанна Симкин, признанный профессионал в области красоты, которая руководила макияжем Синтии Эриво для пресс-тура “Wicked”. “Вы, конечно, знаете, сколько людей зарабатывают большую часть своего дохода именно на это время года … Последнее, в чем нуждаются бесчисленные художники, потерявшие свои дома, — это в том, что работа иссякает”.

“Сезон награждений — это важная работа для многих визажистов, водителей, стилистов и т.д.”, — добавил Бенджамин Паки, глобальный директор по цвету Cle de Peu beauty, который также работает с лицами Сьюки Уотерхаус и Сэди Синк. “Многим из нас приходится нелегко”, — вторит ей коллега-художница Эшли Донован, которая готовила актрису Джеки Тон за “Никто не хочет этого” к «Золотому глобусу». “Пожалуйста, передумайте”. Споры о том, как должен проходить сезон награждений — и стоит ли вообще его проводить, — выявили экономическую составляющую промышленного комплекса, работающего по принципу «все или ничего», которая наиболее интенсивна с января по март.

По словам Лилли Киз, визажиста Тейт Макрей, Эммы Чемберлен и будущего номинанта на премию “Оскар” Майки Мэдисона, сезон награждений, как и период праздничных покупок для розничных продавцов, может принести работающему члену «гламурной команды» до 70 процентов годового дохода. “Мне повезло, потому что у меня также есть клиенты в сфере музыки и моды”, — говорит Кейс, которая недавно сделала ретро-гламурный макияж для кампании Ким Кардашьян Skims с Dolce & Gabbana. — Но для людей, чье основное внимание уделяется актерам кино и телевидения, январь-март — это целый год работы”. Это потому, что киностудии и телевизионные сети платят своим звездам за то, чтобы они выглядели потрясающе — в конце концов, это помогает продавать их фильмы и шоу, — в то время как бренды косметики также спонсируют артистов в надежде на дополнительный пиар. “Часто у вас может быть четыре спонсора для создания одного образа на премию ”Оскар» или «Грэмми», — говорит Кейс, — включая косметику, средства по уходу за кожей, инструменты для макияжа, такие как кисточки или аксессуары красного цвета, а также бренды по производству ресниц.

Премия «Оскар» сама по себе приносит наибольший доход, но дополнительные возможности, такие как «Золотой глобус» и знаменитые вечеринки Vanity Fair и W magazine, также могут принести большие доходы. Агент визажистов A-list поделился, что только “Оскар Сандей” может принести «до 40 000 долларов» их клиентам, при условии, что они будут публиковать спонсорский контент в социальных сетях по ходу вечера.

Даже начинающие артисты зависят от выходных на церемонии вручения «Оскара», когда они получают самые высокие годовые расценки. Деника Бедроссян, визажист «Аквафины», Жюстин Лупе и Кейли Куоко, говорит, что пожары выявляют и другие недостатки в индустрии красных дорожек. “С 2019 года мой доход сократился вдвое”, — говорит уроженец Лос-Анджелеса.

После пандемии Covid-19 Голливуд работал не покладая рук и пережил забастовку актеров и сценаристов в 2023 году. Стремительный рост популярности TikTok также привел к тому, что у визажистов со стажем “карьеры” появились новые возможности для молодых создателей контента, многие из которых работают за пределами Калифорнии.

Согласно многочисленным источникам, стандартная дневная ставка визажиста в Голливуде в 2019 году составляла 1500 долларов. После Covid-19 она приблизилась к 500 долларам. В прошлом месяце к Бедросяну обратилась крупная студия с предложением поработать со звездой популярного телешоу. “Они хотели 350 долларов за день, как за главную знаменитость”, — вспоминает она. “Когда мой агент сказал, что это ниже моей ставки, студия сказала: ”Вы же знаете, что мы могли бы просто найти кого-нибудь на TikTok, верно?» Мастерство и репутация Бедроссян позволили ей продолжать искать работу, но, по ее словам, вместо комиссионных в размере 1500 долларов новый студийный стандарт — это менее прибыльный “сделай сам” — макияж без подкраски.

Конечно, они также откладываются по необходимости. “У меня было забронировано 14 рабочих мест на ближайшие две недели”, — сказал Бедросян. “Все они были отменены. Это правильное решение, которое я должен сделать прямо сейчас. Но почему сезон награждений отменен, а не перенесен?” Для многих визажистов и парикмахеров, а также для других работников Голливуда, таких как мастера маникюра, шоферы, декораторы, операторы, звукорежиссеры и осветители, разница между отменой и переносом заключается в возможности внести арендную плату.

Помимо практической потери дохода, Кейс обеспокоена тем, что сворачивание красной дорожки также приведет к потере надежды. “Развлечения — основная отрасль Лос-Анджелеса”, — говорит она. “Если мы не сможем работать, когда это будет безопасно, то эта отрасль не сможет существовать. Я думаю, что действительно важно, чтобы мы сохраняли хоть какое-то подобие гламура, которым мы славимся, чтобы все, что делает наш город особенным, не рушилось у нас на глазах”.

Бедроссян придерживается более жесткой точки зрения: “Кажется неправильным, когда студии и звукозаписывающие лейблы говорят: «Эй, Лос-Анджелес, мы хотели бы поддержать вас в трудную минуту, лишив вас дохода. ”Ходили разговоры о том, чтобы превратить церемонию вручения «Оскара» в благотворительный вечер, а доходы от рекламы направить на помощь пожарным, а не партнерам по трансляции.

Киз и Бедроссян поддерживают эту идею. “Мы можем объединиться и снова поразить мир”, — говорит Бедроссян. “Затем водители, поставщики провизии, операторы, парикмахеры и визажисты — все мы вернемся к работе”. Starface набирает обороты. Средства, вырученные от продажи новейших бальзамов бренда, поступивших в продажу 15 января, направляются в фонды LA recovery funds. Прибыль от Mango Mania пойдет в YMCA в Лос-Анджелесе, Strawberry пожертвует деньги клубу мальчиков и девочек в Лос-Анджелесе, а Coconut Blast вернет их в образовательный фонд Лос-Анджелеса.

Они стоят по 7 долларов за штуку. Еще больше молочных королев! 8 января компания Origins выпустила легкое “молочко для лица” Plantscription, которое, как утверждается, увлажняет, тонизирует и заметно разглаживает мелкие морщинки за две недели. Затем, 9 января, Дионис выпустила лак для губ из козьего молока (22 доллара), приготовленный из сахарного тростника и касторового масла. Этот скраб для губ прекрасно вписывается в антивеганский бьюти-тренд и производится в округе Бакс, штат Пенсильвания, который New York Times назвала “конкурентом Хэмптонса”. (Возможно, он больше соперничает с Вудстоком.

Но в любом случае). Компания Biossance представила сыворотку Squalane + Firm and Lift Dual Serum, формула которой стоит 68 долларов и которая “делает кожу заметно более упругой, подтянутой и рельефной». В ее состав входит бисаболол — цветочный экстракт из желтых частей цветка ромашки. Он появился в магазинах Sephora 9 января. Элизабет Арден борется с гиперпигментацией. 13 января компания выпустила свою линию видимого осветления, включающую капсулы для коррекции пигментных пятен (99 долларов) и крем (80 долларов), которые заявляют о 79-процентном заметном снижении пигментации после двух недель использования. 13 января у Eucerin также появилась осветляющая линейка. Коллекция Radiant Tone collection включает в себя очищающее средство, сыворотку, крем с защитой SPF 30, ночной крем и крем для век.

Вы можете найти ее на Amazon Beauty. 14 января компания NuFACE представила микротоковую палочку, которая использует микротоки малой мощности для устранения мелких морщин, придания губам более пухлого вида и уменьшения отечности вокруг глаз. Семейный бренд привлек Патрика Та к разработке этого устройства, и я должна признать, что, когда я пользовалась этим гаджетом стоимостью 195 долларов, моя кожа стала немного более упругой и рельефной. (Или я просто думаю, что это забавно — накраситься во имя красоты… Обсудите. )



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика