В четверг компания Birkenstock повысила свои прогнозы по годовой выручке и основной прибыли, поскольку немецкий производитель сандалий делает ставку на продажи по полной цене и высокий спрос на свои сандалии из пробки и новые модели с закрытым носком, что привело к росту ее акций на 10% на премаркете.
Большинство оптовых ритейлеров по-прежнему закупают товары Birkenstock, пользующиеся спросом, несмотря на более широкие усилия по сокращению запасов, поскольку спрос на дискреционные товары, такие как обувь, остается низким. Компания Birkenstock также расширяет базу собственных магазинов, чтобы увеличить продажи по полной цене в своем канале прямых продаж потребителям, где ее продукция продается в основном по цене выше средней отпускной цены в оптовых магазинах.
Это помогло увеличить выручку DTC во втором квартале более чем на 30 процентов, в то время как выручка от оптовой торговли выросла на 19,2 процента. Популярность обуви Birkenstock с закрытым носком растет, и во втором квартале на эту категорию пришлось более четверти общего дохода компании, тогда как годом ранее этот показатель был высоким.
В настоящее время компания ожидает, что выручка в 2024 финансовом году составит около 1 евро. 77 миллиардов и 1,78 миллиарда евро, что выше предыдущего прогноза в 1,74 миллиарда евро до 1,76 миллиарда евро. Прогнозируется, что годовая скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа составит от 535 до 545 миллионов евро, по сравнению с ожидавшимися ранее 520 миллионами евро до 530 миллионов евро.
Однако квартальная скорректированная рентабельность по EBITDA Birkenstock снизилась на 470 базисных пунктов до 33,7 процента из-за давления, вызванного планами компании по расширению на глобальном уровне и увеличению инвестиций в производство. “Инвесторы сосредоточены на последствиях расширения DTC.. Если это будет сделано успешно, это снизит волатильность в бизнесе, которая традиционно связана с оптовой торговлей, и они получат более сильный контроль над брендом”, - сказал Хавьер Гонсалес Ластра, портфельный менеджер Tema ETFs, специализирующийся на роскоши.
Выручка Birkenstock за второй квартал выросла на 21,6 процента до 481,2 миллиона евро (520 долларов. 23 миллиона евро), по сравнению с оценками LSEG в 466,1 миллиона евро. Скорректированная прибыль на акцию составила 0,41 евро, превысив прогноз в 0,36 евро.
Автор: Ананья Мариам Раджеш, Редактор: Девика Шьямнат.
Добавить комментарий