Немецкая компания по уходу за кожей Beiersdorf заявила во вторник, что рынок элитных средств по уходу за кожей в Китае продолжал “сильно сокращаться” во втором квартале, но группе удалось завоевать большую долю рынка благодаря своему бренду La Prairie. “Сегодня мы не в состоянии расти, мы наращиваем долю рынка, но на очень сильно падающем рынке.
Первый квартал был трудным. Второй квартал также будет трудным”, — сказал генеральный директор Винсент Уорнери инвесторам в ходе дня рынков капитала. “Мы видим некоторый рост доли рынка, но очевидно, что мы еще не достигли конца туннеля в Ла-Прери”, — добавил он.
Авторы: Людвиг Бергер, Марлен Кесебир и Ева Орсолья Папп, Редактор: Мэдлин Чемберс.
Твитнуть