Barneys New York, универмаг, который долгое время любили богатые жители Нью-Йорка, пока в 2019 году из-за банкротства не закрылся его флагман на Мэдисон-авеню и другие торговые точки в США, готовится к своего рода возрождению на Манхэттене и за его пределами.
По словам человека, знакомого с ситуацией, компания планирует выпустить новые продукты Barneys и выйти за рамки линейки парфюмерии и косметики, созданной после того, как Authentic Brands Group приобрела ее у Chapter 11. По словам источника, бренд будет разрабатывать товары для дома, спортивную одежду, интимное белье, верхнюю одежду и товары других категорий, которые будут продаваться в магазинах Saks на Пятой авеню и Neiman Marcus, попросив не называть его имени.
Реализация плана зависит от предстоящего приобретения владельцем Saks компании Neiman Marcus Group за 2,65 миллиарда долларов. До сих пор представительства Barneys в Saks продавали только одежду, созданную дизайнерами, а также товары под брендом Barneys, которые были ограничены косметическими средствами.
По словам собеседника агентства, в настоящее время ведутся предварительные переговоры по планируемой инициативе, добавив, что никаких официальных договоренностей достигнуто не было. Представители Authentic, Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus отказались от комментариев.
Предполагаемые сделки предполагали, что Authentic — владелец интеллектуальной собственности Barneys — передаст лицензии на продукты новым партнерам. Saks Global — новая компания, которая будет создана после слияния Saks и Neiman, — получит право распространять десятки новых товаров для дома и других категорий.
Потенциальная дистрибуция также будет распространяться на глобальные магазины Barneys — у них 10 магазинов в Японии — и любые другие роскошные магазины, доступные Saks Global. Authentic Brands Group выкупила название Barneys после банкротства в конце 2019 года после того, как только годовая арендная плата на Мэдисон-авеню превысила 30 миллионов долларов, а конкуренция за покупателей возросла.
Сара Джессика Паркер, которая увековечила влияние Barneys на моду в шести сезонах сериала HBO “Секс в большом городе”, рассказала Bloomberg в то время, что магазин был “маяком”, а его упадок был “ошеломляющим”.
Authentic, компания по управлению брендами, чья модель предполагает лицензирование торговых марок своих объектов партнерам, которые разрабатывают, поставляют, производят и продают брендовые товары, в последние годы также приобрела права интеллектуальной собственности на такие проблемные бренды, как Brooks Brothers, Forever 21 и Eddie Bauer. Автор: Элиза Роналдс-Хэннон
Твитнуть