Одним из самых распространенных грузовых автомобилей на российском рынке является Scania СР16. Автовладельцы ценят модель за отличную маневренность и экономичный расход топлива. Тем не менее, у машины имеются и слабые места. При появлении любых неисправностей разборка грузовиков — первое место, которое нужно посетить для покупки деталей для ремонта.
Система АБС в Scania СР16 достаточно надежна, проблемы возникают лишь с датчиками, отслеживающими передние колеса. Как правило, они выходят из строя уже через 50-60 тысяч км пробега.
В этом случае датчики начинают передавать в блок управления неверные данные, из-за чего система АБС начинает работать некорректно. Сами по себе датчики недорогие, однако они расположены в неудобном месте, поэтому поменять их при отсутствии опыта будет проблематично.
С двигателем в Scania СР16 тоже редко возникают проблемы.
Единственное слабое место — коренной сальник коленчатого вала. Он подвержен быстрому износу, что приводит к появлению течи масла. Впрочем, сальник, как и датчик АБС, тоже стоит относительно недорого.
Владельцы Scania СР16 также нередко сталкиваются с выходом из строя термостата. В результате система охлаждения начинает работать неэффективно, из-за чего двигатель перегревается. Решить проблему можно путем установки нового термостата. Также быстрому износу подвержены патрубки системы охлаждения. Это приводит к течи антифриза.
Подвеска в Scania СР16 характеризуется высокой надежностью, хотя и немного жестковата. Ее единственным слабым местом можно считать ступичные подшипники. Нередко они изнашиваются уже через 30 тысяч км пробега.
Твитнуть