Как установить амортизаторы SS20 на Ладу Гранта
Блог
// Наши последние проекты

Как установить амортизаторы SS20 на Ладу Гранта

0


Комплект подвесок СС20 – инновационное решение для эффективного движения автомобиля. Их можно устанавливать самостоятельно, имея небольшой навык, и следуя инструкциям.

fxbn1byq

Подготовка

Автомобиль должен быть установлен строго горизонтально, с зафиксированным ручным тормозом, и установленными башмаками под колеса. Потребуется ослабление болтов на колесах, гаек, крепящих опору, и шток на амортизаторе.

Передние подвески

Дальше работа в такой последовательности:

  • Откручиваются гайки на болтах, крепящих стойку в подвеске. Вынимается шплинт, откручивается гайка на шаровом шарнире. Дальше – выпрессовывание пальца в шаровом шарнире поворотного рычага стойки. Откручивание гаек, крепящих опору на кузове машины. Амортизационная стойка демонтируется вся.
  • Пружина снимается с помощью струбцин. Используя ключ №22, на штоке откручиваются крепящие гайки, с удержанием штока от проворачивания с помощью шестигранного ключа.
  • Снимается верхняя чашка, опора и подшипник, пружинная чашка, имеющая резиновый профиль на витке, сама пружина, и потом нижняя чашка.
  • Снятие на штоке буфера, включая кожух, после чего он надевается на новую стойку.
  • Снятая пружина устанавливается снова на амортизаторной стойке. В это время опорный виток внизу своим краем становится в чашку на стойке.
  • На штоке устанавливается шайба ограничения снизу.
  • На верхнем пружинном витке устанавливается опора, включая подшипник, верхнюю чашку и резиновый профиль.
  • Устанавливается ограничительная шайба сверху и затягивается гайка, крепящая шток. Для его удержания от проворачивания снова применяется шестигранный ключ.
  • Разжимается пружина со снятием стягивающих струбцин. Амортизационная стойка устанавливается на кузове машины.

4qrggkrw

Важно, что когда устанавливаются амортизационные стойки на машинах моделей 2170 и 2190, имеющих опоры новой версии, их нужно ориентировать стрелками в направлении движения.

  • Закручиваются гайки, крепящие опору на кузове.
  • Вставляются болты: соединяющий стойку со ступицей, и регулирующий развал. Затянуть их гайками.
  • Вставляется палец на шаровом шарнире между рулевыми наконечниками, его гайка затягивается и шплинтуется.
  • После установки автомашины на колесах затягивается гайка, крепящая шток, усилием 65-82 Нм.

Важно пользоваться защитой на витке СС20 для исключения механических повреждений на пружине, приводящих потом к коррозии.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика