Комплект подвесок СС20 – инновационное решение для эффективного движения автомобиля. Их можно устанавливать самостоятельно, имея небольшой навык, и следуя инструкциям.
Подготовка
Автомобиль должен быть установлен строго горизонтально, с зафиксированным ручным тормозом, и установленными башмаками под колеса. Потребуется ослабление болтов на колесах, гаек, крепящих опору, и шток на амортизаторе.
Передние подвески
Дальше работа в такой последовательности:
Откручиваются гайки на болтах, крепящих стойку в подвеске. Вынимается шплинт, откручивается гайка на шаровом шарнире. Дальше – выпрессовывание пальца в шаровом шарнире поворотного рычага стойки. Откручивание гаек, крепящих опору на кузове машины. Амортизационная стойка демонтируется вся.
Пружина снимается с помощью струбцин. Используя ключ №22, на штоке откручиваются крепящие гайки, с удержанием штока от проворачивания с помощью шестигранного ключа.
Снимается верхняя чашка, опора и подшипник, пружинная чашка, имеющая резиновый профиль на витке, сама пружина, и потом нижняя чашка.
Снятие на штоке буфера, включая кожух, после чего он надевается на новую стойку.
Снятая пружина устанавливается снова на амортизаторной стойке. В это время опорный виток внизу своим краем становится в чашку на стойке.
На штоке устанавливается шайба ограничения снизу.
На верхнем пружинном витке устанавливается опора, включая подшипник, верхнюю чашку и резиновый профиль.
Устанавливается ограничительная шайба сверху и затягивается гайка, крепящая шток. Для его удержания от проворачивания снова применяется шестигранный ключ.
Разжимается пружина со снятием стягивающих струбцин. Амортизационная стойка устанавливается на кузове машины.
Важно, что когда устанавливаются амортизационные стойки на машинах моделей 2170 и 2190, имеющих опоры новой версии, их нужно ориентировать стрелками в направлении движения.
Закручиваются гайки, крепящие опору на кузове.
Вставляются болты: соединяющий стойку со ступицей, и регулирующий развал. Затянуть их гайками.
Вставляется палец на шаровом шарнире между рулевыми наконечниками, его гайка затягивается и шплинтуется.
После установки автомашины на колесах затягивается гайка, крепящая шток, усилием 65-82 Нм.
Важно пользоваться защитой на витке СС20 для исключения механических повреждений на пружине, приводящих потом к коррозии.