Asos и Boohoo вынуждены разъяснить требования Green
Блог
// Наши последние проекты

Asos и Boohoo вынуждены разъяснить требования Green

0


Крупнейшие британские ритейлеры фаст-фуда изменят подход к продвижению экологической составляющей своей одежды после того, как британская надзорная служба обвинила их в «экологизации». Asos Plc, Boohoo Group Plc и бренд одежды George, принадлежащий Asda, подписали официальные соглашения с Управлением по конкуренции и рынкам об использовании только “точных и понятных” экологических требований, говорится в заявлении, опубликованном в среду. Это требование включает в себя четкое отображение информации для покупателей, отказ от использования расплывчатых терминов для описания органических или переработанных тканей и использование вводящих в заблуждение изображений, таких как зеленые листья, чтобы предположить, что продукт более экологичен, чем он есть на самом деле. “Эти обязательства задают ориентир для того, как розничные продавцы модной одежды должны продвигать свою продукцию, и мы ожидаем, что сектор в целом — от крупных торговых сетей до дизайнерских брендов — примет это к сведению и пересмотрит свою собственную практику”, — сказала Сара Карделл, главный исполнительный директор CMA. Бренды быстрой моды, способные реагировать на постоянно меняющиеся тенденции по низким ценам, оказались под давлением из-за высокого уровня выбросов углекислого газа.

Генеральный директор Boohoo Джон Литтл (John Lyttle) сказал, что соглашение вносит “некоторую полезную ясность” и что его компания по-прежнему стремится к поиску “коллективных решений”, которые сделают моду более устойчивой. Представитель Asda заявил, что компания активно сотрудничала с CMA и рада прийти к соглашению.

В заявлении Asos говорится, что компания приветствует приверженность CMA обеспечению применения стандартов во всей отрасли. Автор: Дженнифер Крири.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика